На этой неделе вопрос в рубрике «Задайте SEO» задала Мария из Иринджалакуды, Индия. Она спрашивает:
«Сколько времени требуется, чтобы схема появилась в SERP?»
Отличный вопрос, Мария, и на него легко ответить.
Когда поисковая система обновляет свой индекс, включая свежий контент с веб-страницы, которая включает Schema, Schema становится активной или «запускается» на позиции рейтинга поисковой системы немедленно. Это означает, что обновленная страница, полная с внедренной Schema, будет отображаться поисковой системой.
На авторитетных страницах, которые часто сканируются и обновляются, ожидание может длиться всего несколько часов. Однако для новых сайтов это может занять неделю или две. Важно отметить, что схема не влияет на рейтинг напрямую. Вместо этого ее роль заключается в информировании поисковых систем о содержании страницы, разделах на странице и, в некоторых случаях, о том, почему странице можно доверять.
Распространенное заблуждение относительно схем заключается в том, что они действуют как фактор ранжирования или мгновенное решение для повышения позиций вашего сайта в алгоритмах поисковых систем.
Использование схемы FAQ не повлияло на ваш внешний вид в результатах «Люди также спрашивают», так как Google прекратил поддержку этой функции. Однако внедрение схемы FAQ может помочь поисковым системам распознавать соответствующие вопросы для отображения под списком вашего веб-сайта на странице результатов поиска (SERP), тем самым увеличивая глубину вашего списка.
Если ваши веб-страницы в настоящее время не занимают высокие позиции в результатах поиска и качество их контента не на должном уровне, использование разметки schema не улучшит ваши позиции значительно. Однако, если ваши страницы уже ранжируются, включение правильного типа схемы может потенциально повысить вашу видимость с помощью избранных фрагментов и расширенных результатов поиска.
Если бы присутствовали схемы FAQ, ваши результаты поиска отличались бы вопросами, встроенными в них, делая ваш листинг более заметным по сравнению с другими. Эта видимость может привести к тому, что некоторые пользователи выберут ваш листинг, а не тот, который находится выше в списке, из-за его повышенной заметности.
Схема может помочь веб-сайтам с рецептами, обладающим высокой надежностью и выдающимся пользовательским опытом (UX), отображать свои рецепты в виде прокручиваемой коллекции изображений или карусели.
Если на вашей веб-странице в основном размещено видео, которое соответствует ее теме (как указано в заголовке и H1), использование схемы видеообъектов может помочь поисковым системам распознать его как ресурс по этой конкретной теме. Это может потенциально поднять видео в рейтинге поиска, сделав его видимым в разделах «Люди также спрашивают», «Что нужно знать» или в обычных результатах поиска видео.
Именно здесь схема может помочь с SEO, но повышение рейтинга за счет самой схемы маловероятно.
Схема не предназначена для того, чтобы помочь вам ранжироваться, она нужна для того, чтобы помочь поисковым системам узнать:
- О чем ваша страница.
- Кто создал контент или информацию на странице.
- Запросы, по которым следует показывать ваши страницы, включают информацию, услуги и лиды, покупки в электронной коммерции, сравнения и обзоры, а также музыку, изображения, видео, звуки и мультимедиа.
- Типы посетителей могут получить наилучшие впечатления от конкретной страницы или ее раздела.
- Где вы предлагаете услуги, в какое время вы их предлагаете и для кого они лучше всего подходят.
Для локального бизнеса использование схемы, привязанной к местоположению, может помочь отобразить географические регионы, в которых доступны ваши услуги. Если ваш бизнес изменил часы работы, которые меняются в праздничные дни, вы можете использовать схему, чтобы продемонстрировать эти изменения.
Организационная структура позволяет связать ваш бренд с вашими социальными сетями, использовать такие ресурсы, как Викиданные, для установления тематических связей с продуктами или услугами, которые предоставляет ваша компания или издание, а также предоставлять платформу для авторов, руководителей и других ключевых фигур, чтобы продемонстрировать свою авторитетность путем признания и известности.
После пересмотра веб-страницы я всегда проверяю «Отчет об обнаружении и обновлении» в Google Search Console. Этот отчет показывает случаи, когда Google ищет новые страницы (Discover) или проверяет, было ли обновлено содержимое страницы (Refresh). Дата, включенная в отчет, оказывается полезной.
После обновления проверьте, отражаются ли какие-либо изменения в результатах поиска. Например, если вы изменили тег заголовка, вы можете отслеживать, когда обновленная версия становится видимой (если Google не сгенерирует ее для вас). То же самое относится к метаописанию. Я также использую такие инструменты, как Semrush, Ahrefs и Moz, чтобы определять, когда начинают появляться избранные фрагменты и расширенные результаты.
Сосредоточение внимания на данных сканирования, таких как обнаружение и обновление, а также обеспечение того, чтобы каждая страница вашего веб-сайта обеспечивала положительный пользовательский опыт, повышает вероятность того, что поисковые системы будут часто распознавать вашу схему, возможно, даже в тот же день.
Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос. Спасибо за чтение.
Смотрите также
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google показывает, как подтвердить проблемы с индексированием из-за JavaScript
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Meta предпринимает шаги по замене индекса Google в поиске AI
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- Отчеты о производительности Google Search Console теперь экспортируют почасовые данные
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google уточняет заголовки H1-H6 для SEO
2025-01-30 15:39