Срок действия ссылок на обзоры рекламы местных услуг Google истекает, обзоры профилей компаний останутся

Срок действия ссылок на обзоры рекламы местных услуг Google истекает, обзоры профилей компаний останутся

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним стажем за плечами, я видел, как Google развивается как технически подкованный хамелеон. Недавний шаг по объединению отзывов клиентов в Рекламе местных услуг (LSA) в бизнес-профиле Google (GBP) является еще одним свидетельством их стремления оптимизировать процессы и поддерживать доверие в своей экосистеме.


Google объявил, что существующие ссылки на отзывы клиентов в Рекламе местных услуг скоро станут недействительными, и советуют вместо этого использовать ссылку на профиль компании в Google для будущих ссылок. Эту информацию можно найти в разделе «Отзывы» вашей рекламы местных услуг.

Срок годности был 8 июля 2024 года, который уже прошел. Однако я узнал об этом только недавно, поскольку вчера вечером Бен Фишер опубликовал это на X. В своем сообщении Бен сообщил, что LSA теперь просит вас использовать ссылку для проверки GBP вместо ссылки для проверки LSA.

Он предоставил скриншот, показывающий, что его предыдущая ссылка на отзыв клиента станет недействительной 8 июля 2024 г. в связи с переходом сбора отзывов в бизнес-профиль Google. Для будущих проверок вместо этого используйте ссылку на бизнес-профиль Google, расположенную на вашей странице подтверждения.

Срок действия ссылок на обзоры рекламы местных услуг Google истекает, обзоры профилей компаний останутся

Важно отметить, что Реклама местных услуг (LSA) столкнулась с проблемами, связанными с фальшивыми отзывами и различными ошибками, такими как захват отзывов. Однако Google предоставил метод сообщения об отзывах в соответствии с последними рекомендациями LSA. Тем не менее, слияние или консолидация системы обзора может быть более эффективным решением.

Смотрите также

2024-08-28 14:43