Похоже, что Google включает в себя предварительные ссылки для просмотра издателей, когда вы нажимаете на определенные результаты поиска продукта, включая популярные элементы, разделы и многое другое. Эти ссылки становятся видимыми после расширения коробки, отображая краткий фрагмент контента, за которым следует ссылка на источник. Чтобы уточнить, эта функция не ограничивается популярными продуктами, но также доступна для раздела сделок и других соответствующих результатов.
Как эксперт SEO, мне успешно удалось воссоздать результаты, которые первоначально были продемонстрированы Sachin Patel на платформе X, в частности для ключевых «подгузников». Вот скриншот моих собственных результатов.
Вот гифка в действии:
Вот еще — где они показывают на карте электронной коммерции Google UX:
Предметы, отмеченные как популярные в наших рекомендуемых списках, теперь имеют связанную ссылку на обзорную статью, размещенную под каждым предметом (хотя обзоры могут быть старше, я только заметил это сегодня). @rustybrick @brodieseo
«Сачин Патель (@Sachupatel53124) 12 февраля 2025 г.
Интересно, какова таковая скорость щелчка по этим ссылкам. 🙂
Смотрите также
- Google Local Reviews уменьшается за последние 24 часа
- Назначение правильных значений конверсии, чтобы назначение ставок на основе ценности работало для привлечения лидов
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Google Sitelinks Algorithm Bug Shows Wrong Links
- Новый Google «Спросите меня».
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Акции RAGR. Группа Русагро 01: прогноз акций.
- Спросите Специалиста По SEO: Есть Ли Какие-Либо Преимущества Для SEO В Использовании Данных Геолокации Изображений?
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
2025-02-14 16:14