Как опытный веб-мастер с многолетним практическим опытом цифрового маркетинга за плечами, я должен сказать, что последний шаг Google по назначению целевой цены за лид (tCPL) для рекламы местных услуг действительно интригует! Всегда приятно видеть новые стратегии назначения ставок, направленные на оптимизацию результатов и оптимизацию процесса.
Похоже, Google представляет новую опцию назначения ставок для рекламы местных услуг под названием «Целевая цена за потенциального клиента» (tCPL). По сути, эта стратегия назначения ставок tCPL позволяет вам указать предпочитаемую среднюю цену за потенциального клиента, после чего система Рекламы местных услуг автоматически корректирует ставки, чтобы достичь этой целевой цены.
Энтони Хигман рассказал об этой интригующей возможности торгов, когда опубликовал об этом на X. Вот скриншот выделенного им варианта:
Google объясняет, как работает этот новый вариант назначения ставок:
Целевая цена за клик автоматически определяет оптимальную ставку для вашего объявления каждый раз, когда оно может быть показано, используя историческую информацию о вашей кампании и оценивая контекстные сигналы, которые присутствуют во время аукциона Google Рекламы.
Проще говоря, хотя некоторые преобразования могут превышать желаемую стоимость, а другие не дотягивают, в целом цель Рекламы местных услуг — поддерживать цену за лид на уровне указанной вами целевой цены за лида (CPL).
Например, если вы выберете целевую цену за клик в размере 10 долларов США, Реклама местных услуг автоматически установит ваши ставки так, чтобы попытаться привлечь как можно больше потенциальных клиентов по цене в среднем 10 долларов США.
Чтобы использовать эту функцию, перейдите к настройкам ставок, выберите «Максимальное количество потенциальных клиентов (автоматическое назначение ставок)» и при желании установите целевую стоимость за потенциального клиента. Вы можете выбрать предложенную нами цель или установить ее самостоятельно. Выбранная вами цифра повлияет на расчетную среднюю сумму, которую вы заплатите за каждого потенциального клиента.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции PHOR. ФосАгро: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции привилегированные MTLRP. Мечел: прогноз акций привилегированных.
- Акции AQUA. ИНАРКТИКА: прогноз акций.
- Акции GECO. Генетико: прогноз акций.
- Акции MRKY. МРСК Юга: прогноз акций.
- Почему ваша стратегия ключевых слов не привлекает достаточно трафика (и как это исправить)
- Файлы WordPress для товарного знака «Управляемый WordPress» и «Размещенный WordPress»
- Короткие видеоролики Bing теперь с подробностями
2024-09-30 15:44