Согласно заявлению Джона Мюллера из компании Google, важно различать Программатическое SEO и Техническое SEO, так как это два отдельных направления. Хотя Техническое SEO действительно останется актуальным, Программатическое SEO представляет собой уникальную ситуацию.
🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!
Джон написал в ветке Реддита: «Я бы не стал объединять программный SEO с техническим SEO…»
Он уточнил, что Технический SEO подразумевает обеспечение того, чтобы ваш контент был легко понятен и доступен поисковым системам. Другими словами, речь идет о создании ресурсов в интернете более доступными для сканирования, индексации и понимания. Этот аспект SEO определенно останется.
Тем не менее, также было упомянуто, что ни один уровень искусственного интеллекта не способен направить пользователей на недостижимый сайт.
Действительно, около двух лет назад Джон Мюллер охарактеризовал программный SEO как ярлык для создания спама. По сути, это доступный и быстрый способ производства некачественного контента, который может искусственно подниматься в поисковой выдаче Google. Некоторые из этих практик потенциально могут соответствовать правилам о масштабном злоупотреблении контентом.
Тем не менее, Джон не хочет чтобы мы использовали эти термины взаимозаменяемо.
Смотрите также
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Акции LKOH. ЛУКОЙЛ: прогноз акций.
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Обзоры Google Search AI Описания видео
- Google выделяет видео в результатах поиска
- Google снова: скоро мы протестируем рекламу в обзорах AI
- Призыв к действию Google Local Book Online для бизнеса по звонкам
- Google реже показывает X-карусель для новостных тем?
2025-05-27 15:13