Тенденции контекстной рекламы в 2025 году по мнению 7 экспертов

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы в постоянно развивающейся сфере контекстной рекламы, я могу с уверенностью сказать, что тенденции, намеченные на 2025 год, являются одновременно захватывающими и пугающими. Интеграция искусственного интеллекта — это палка о двух концах: хотя он обещает оптимизировать наши рабочие процессы и улучшить персонализацию, он также угрожает уменьшить человеческое участие, которое всегда имело решающее значение для понимания и связи с аудиторией.


Платные СМИ в этом году столкнулись с рядом проблем наряду с изменениями в SEO.

Чтобы получить представление о текущих тенденциях и подготовке к будущему в отрасли, мы связались в общей сложности с семью специалистами по оплате за клик (PPC).

Чтобы узнать о предстоящих тенденциях в области PPC на 2025 год, рассмотрите возможность загрузки нашей электронной книги «Тенденции PPC 2025». В этой электронной книге вы найдете ценную информацию от экспертов отрасли.

  • Менахем Ани, основатель и генеральный директор JXT Group.
  • Андреа Ацори, директор Ambire.
  • Нава Хопкинс, евангелист Оптмызр.
  • Амит Хабра, основатель Hop Skip Media.
  • Брук Осмундсон, директор по маркетингу роста, Smith Micro Software, Inc.
  • Кирк Уильямс, основатель и владелец ZATO PPC Marketing.
  • Бен Вуд, директор по перформансу, Халлам.

Вот немного о том, что они сказали.

Платформы полностью ориентированы на искусственный интеллект

Похоже, что опасения по поводу потери точного контроля, часто выражаемые экспертами PPC (Pay-Per-Click) в отношении внедрения генеративного ИИ, реализуются, поскольку многочисленные рекламные платформы поощряют маркетологов вместо этого внедрять свои новейшие решения на основе ИИ.

Учитывая значительные инвестиции, которые основные платформы вкладывают в технологию искусственного интеллекта (ИИ), мы можем ожидать, что маркетинговые кампании, основанные на ИИ, и инновационные творческие элементы, генерируемые ИИ, будут продолжать набирать обороты.

Как профессионал в области цифрового маркетинга, я одновременно взволнован и обеспокоен этим обновлением. Он предлагает фантастическую возможность оптимизировать повторяющиеся и трудоемкие задачи в PPC-маркетинге. Тем не менее, существует опасение, что поддержание человеческого подхода, особенно в понимании нюансов нашей аудитории посредством обмена сообщениями, может стать сложной задачей из-за роста автоматизации.

Искусственный интеллект (ИИ) обеспечивает более эффективную настройку, но важно проявлять осторожность, поскольку могут быть области, в которых он пересекается с проблемами конфиденциальности.

Конфиденциальность и сторонние файлы cookie — это беспорядок

Конфиденциальность стала одним из самых разочаровывающих и запутанных событий за последний год. Подход Google к отказу от сторонних файлов cookie напоминает сидение в поле, срывающее лепестки с маргаритки: «Я люблю сторонние файлы cookie, но не люблю их».

В настоящее время Google Chrome продолжает поддерживать сторонние файлы cookie, но важно отметить, что это может не обеспечить полную конфиденциальность. Поскольку законы о конфиденциальности развиваются, и пользователи получают больше контроля над своими данными, полезность сторонней информации, вероятно, со временем уменьшится.

Многие маркетологи с оплатой за клик (PPC) активно ищут методы установления более личных связей со своей аудиторией, получения важных данных из первых рук посредством процедур согласия и отказа от зависимости от сторонних технологий отслеживания. Хотя он и не исчезает сразу, это не гарантирует постоянного статуса.

Хорошей новостью является то, что многие эксперты сходятся во взглядах на эти ключевые вопросы.

Кроме того, имеется огромное количество информации об инновационных сетевых структурах, многоплатформенных тактиках, мониторинге действий пользователей и других темах.

Загрузите «Тенденции PPC 2025», чтобы получить практические советы, которые помогут подготовиться к предстоящему году.

Смотрите также

2024-10-08 15:38