Как опытный веб-мастер с многолетним опытом работы в динамичной среде цифрового маркетинга, я должен сказать, что постоянные инновации Google никогда не перестают меня удивлять. Последнее изменение в формате объявлений с расширением номера телефона, в котором имя рекламодателя отображается под интерактивным номером телефона, является еще одним свидетельством их стремления улучшить взаимодействие с пользователем и повысить его вовлеченность.
Google экспериментирует с новым макетом объявлений с расширением номера телефона, в котором имя рекламодателя отображается под кликабельным номером телефона. Эта корректировка значительно повышает заметность как номера телефона, так и кнопки призыва к действию, связанной с расширением номера телефона.
Лори Гилстрап заметила в LinkedIn, что Google Ads теперь отображает название компании на мобильных устройствах для рекламы звонков (ранее известной как расширения номеров телефонов), благодаря Адриану.
Вот ее скриншот:
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Google обновляет всю документацию по сканеру
- Google Search будет помечать изображения как созданные, отредактированные или снятые с помощью ИИ
- Вот некоторые из них в области Google Ads
2024-08-07 15:44