Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел, как Google во время праздников внедрял больше функций, чем рождественская елка. Однако время от времени мое внимание привлекает что-то новое и пробуждает любопытство — например, это окно поиска «для справки», которое они тестируют.
Google экспериментирует с новой панелью поиска под названием «Для справки», расположенной под группой результатов поиска. Эта новая функция отображает дополнительные новостные статьи, соответствующие поисковому запросу, что похоже на некоторые тесты функций Google в прошлом.
Я пытался это повторить, но мне это не удалось. Но Шамим Адхикарат заметил это и опубликовал скриншот на X — вот этот скриншот:
Полезно ли это для запроса? Я имею в виду, недостаточно ли фрагментов выше или ниже?
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Акции PHOR. ФосАгро: прогноз акций.
- Google Indexing API: отправленные материалы проходят строгую проверку на спам
- Поиск Google тестирует карусель последних сообщений
- Стратегии распада и обновления контента для поддержания релевантности сайта
2024-09-13 15:14