То, как люди используют Copilot, зависит от устройства, говорит Microsoft.

То, как люди используют Microsoft Copilot, зависит от того, находятся ли они за столом или пользуются телефоном.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Обзор компанией 37,5 миллиона бесед Copilot с января по сентябрь сосредоточен вокруг этой основной идеи.

Это исследование рассматривает, как люди используют Copilot на различных устройствах и в разное время суток. Исследователи автоматически отсортировали разговоры по темам и определили, чего пытаются достичь пользователи, без ручного прочтения сообщений.

Что говорится в отчете

На мобильных устройствах, Здоровье и Фитнес — самая распространенная тема в течение дня

Авторы суммируют разделение следующим образом:

Как цифровой маркетолог, я заметил действительно устойчивую тенденцию: здоровье – это *безусловно* самая популярная тема, которую люди ищут на своих телефонах. И речь идет не только о поиске фактов – люди активно ищут руководство и советы. Мы постоянно видим это, независимо от времени суток или месяца.

Люди используют настольные компьютеры предсказуемым образом. В то время как технологии – наиболее обсуждаемая тема в целом, разговоры о работе возрастают в обычные рабочие часы.

Они выделяют три различных способа взаимодействия людей с устройством: как часть их рабочего дня, как постоянный спутник и во время тихих, личных моментов.

В течение рабочего дня, газета сообщает:

  • Между 8 утра и 5 вечера «Работа и карьера» обгоняет «Технологии» как главную тему на настольных компьютерах.
  • Темы образования и науки набирают популярность в рабочее время по сравнению с ночным временем.

Газета отмечает изменение в том, что люди читают, когда не рабочее время. В частности, такие темы, как религия и философия, становятся более популярными в ночное и утреннее время.

Люди склонны больше говорить о программировании в течение недели, но обсуждения игр увеличиваются в выходные дни. Также наблюдается заметный всплеск разговоров об отношениях вокруг Дня Святого Валентина.

Оговорки относительно методологии

Несколько ограничений стоит иметь в виду.

Это предварительная версия исследования, что означает, что она еще не была проверена другими экспертами. В ней рассматривается, как обычные пользователи используют Copilot, но не включает данные от людей, использующих его в Microsoft 365 для работы, поэтому она не отражает использование Copilot в бизнес-среде.

Темы и намерения разговоров определяются автоматизированной системой, поэтому результаты показывают, как Microsoft классифицирует обсуждения, а не основываются на ручной проверке.

Почему это важно

Это исследование показывает, как люди используют AI чат-ботов в зависимости от ситуации. Когда люди пользуются своими телефонами, они склонны использовать чат-ботов для тем, связанных со здоровьем. При использовании компьютеров использование чат-ботов больше связано с рабочей деятельностью.

Исследователи связывают модель мобильного здравоохранения с тем, как люди используют свои телефоны. Они пишут:

Это указывает на то, что люди склонны постоянно использовать свои телефоны для отслеживания своего здоровья, независимо от того, что еще происходит в течение дня.

Главный момент в том, что люди не используют Copilot одинаково каждый раз. То, о чём люди спрашивают, и как они формулируют свои запросы, похоже, зависит от устройства, которое они используют, и от времени суток.

Заглядывая в будущее

То, как предприятия на самом деле используют эти результаты, может варьироваться, особенно в рамках Microsoft 365. Дальнейшие исследования, проведенные в реальных рабочих условиях и подтверждающие эти закономерности методами, выходящими за рамки собственного анализа данных Microsoft, помогли бы нам понять, насколько широко эти результаты могут быть применены.

Смотрите также

2025-12-12 20:09