У Google есть 40 сигналов к канонизации

У Google есть 40 сигналов к канонизации

Как опытный веб-мастер, более десяти лет боровшийся с поисковыми алгоритмами Google, я могу с уверенностью сказать, что это последнее открытие о более чем 40 сигналах канонизации Google — это музыка для моих ушей (или лучше сказать, код для моих глаз?). Как будто Google наконец решил пригласить меня в свой секретный клуб — тот, где они обсуждают все замысловатые детали магии своей поисковой системы.


Знаете ли вы, что когда дело доходит до канонизации в поиске Google, Google использует около 40 различных показателей? Они варьируются от различных типов перенаправлений, атрибута rel canonical до x-default, карт сайта, внутренних ссылок, PageRank и множества других сигналов.

Google выделил несколько ключевых факторов, влияющих на канонизацию, к которым в основном относятся редиректы, атрибуты rel-canonical и, возможно, x-default. Стоит отметить, что сигнал, известный как «Перенаправление на Shorter», который использовался ранее, в последнее время был прекращен Google.

Об этом говорилось в превосходном интервью Search Off The Record Аллана Скотта из команды Google Search, который специально занимается дублированием в Google Search. Мартин Сплитт и Джон Мюллер из Google взяли интервью у Аллана.

Примерно на 3 минуте 45 секунде интервью Аллан упомянул, что не уверен в точной цифре из-за колебаний, но, по его оценкам, она может составлять около 40.

Позже Джон игриво заметил: «Хорошо, я думаю, наша аудитория будет создавать таблицы из 40 сигналов, как они это делали в те времена, когда у нас было 200 сигналов ранжирования.

Вот вставка видео, когда он говорил об этом:

В Redirect to Shorter его отключили, потому что Аллан сказал: «У него было очень плохое взаимодействие с HTTP/HTTPS, потому что если бы у вас были противоречивые сигналы, поступающие от веб-мастера, этот подтолкнул бы вас к HTTP».

Как эксперт по SEO, я часто сталкиваюсь с непростой задачей выбора между каноническими тегами и редиректами. Крайне важно понимать, что оба могут служить разным целям, но Google может также учитывать и другие факторы, такие как карты сайта и PageRank, в своем алгоритме ранжирования.

Вот что Аллан сказал о x-defaults как сигнале:

Ранее Мартин спрашивал меня о сигналах канонизации. x-default на самом деле является сигналом и немаловажным. Я не знаю, что это используется очень часто. Кажется, что он используется достаточно хорошо, когда его используют. Мне бы хотелось, чтобы люди использовали его немного больше. Чтобы представить это в перспективе. У вас здесь есть как бы два инструмента. Один из них — rel=»canonical», который говорит: «Эй, я должен быть сгруппирован с этой другой страницей, а та другая должна быть канонической». x-default — это скорее: «Эй, если вы не знаете, какую локаль делать, или я окажусь в том же кластере, что и эта другая страница, вы хотите получить именно ее» и тому подобное. В каком-то смысле это своего рода rel=»canonical», но не для кластеризации, а только для канонического выбора.

Как эксперт по SEO, я недавно углубился в общедоступную документацию Google по канонизации и нашел ее достаточно подробной, хотя и не хватает некоторых подробностей, касающихся настроек x-lang по умолчанию. Для справки: я наткнулся на авторитетный внешний список, подробно описывающий сигналы веб-мастеров, которые мы используем при каноническом отборе. Проанализировав, я могу подтвердить, что этот список остается в значительной степени актуальным. Тем не менее, похоже, что в растущей важности значения x-lang по умолчанию может быть недостающая часть, в то время как все другие элементы, такие как карты сайта, 301 редиректы и теги rel=»canonical», учитываются.

Смотрите также

2024-12-06 16:45