Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли, я заинтригован последней встряской Google. Переход от Прабхакара Рагхавана к Нику Фоксу на посту главы отдела поиска и рекламы действительно является интересным событием.
Google сообщил, что Прабхакар Рагхаван, который в настоящее время управляет их поисковой системой и рекламными службами, покидает свою должность.
Эта новость появилась в четверг в памятке генерального директора Сундара Пичаи сотрудникам.
Ник Фокс возглавит поиск и рекламу
Ник Фокс, опытный руководитель Google, возьмет на себя обязанности Рагхавана. Он работал в разных отделах Google.
Отныне Фокс будет возглавлять отдел знаний и информации, включающий предложения Google по поиску, рекламе, картам и электронной коммерции.
Пичаи выразил уверенность в способности Фокса возглавить эти важные подразделения, отметив:
На протяжении своего профессионального пути Ник постоянно демонстрировал лидерские качества в различных аспектах знаний и информации. Сюда входят ведущие проекты, связанные с продуктами и дизайном в Поиске и Ассистенте, а также с нашими сервисами «Покупки», «Путешествия» и «Платежи».
Новая роль Рагхавана
Рагхаван перейдет на вновь созданную должность главного технолога.
На этой должности он будет тесно сотрудничать с Пичаи и другими топ-менеджерами Google, предлагая рекомендации по техническим аспектам.
Пичаи высоко оценил вклад Рагхавана, заявив:
Путь Прабхакара на посту руководителя Google был впечатляющим: он охватывал исследования, рабочую среду, рекламу, а также знания и информацию. Он возглавил команду Gmail, внедрившую Smart Reply и Smart Compose – новаторские приложения искусственного интеллекта для улучшения продуктов, а также увеличил количество пользователей Gmail и Диска до более чем 1 миллиарда.
Прошлые критические замечания
После некоторой предыдущей критики недавно было обнародовано последнее обновление Google относительно их поискового подразделения.
Как опытный эксперт по SEO, я выражаю свои опасения по поводу траектории поиска Google под руководством Рагхавана, как это сформулировано в проницательной статье, опубликованной в апреле.
Согласно статье, аналитики предположили, что рекламный опыт Рагхавана мог повлиять на его выбор, часто ставя получение дохода выше качества результатов поиска.
Критики утверждали, что под руководством Рагхавана Google значительно сократил ключевые улучшения качества, предположительно для увеличения взаимодействия с пользователем и доходов от рекламы.
Были приведены электронные письма от 2019 года, в которых подробно описывался план срочных действий (Желтый код) под руководством Рагхавана из отдела рекламы, направленный на решение проблемы снижения доходов от поиска. Это якобы привело к повышению рейтинга сайтов, которые были понижены в рейтинге из-за рассылки спама.
Google возражает против многих из этих утверждений, заявляя, что ее рекламные системы не влияют на результаты органического поиска.
Больше реструктуризации
В рамках реструктуризации Google:
- Команда приложения Gemini, возглавляемая Сисси Сяо, присоединится к Google DeepMind под руководством генерального директора Демиса Хассабиса.
- Команды Google Assistant, специализирующиеся на устройствах и домашнем опыте, перейдут в подразделение «Платформы и устройства».
Заглядывая в будущее
Поглощение Фоксом Рагхавана может встряхнуть ситуацию в Google.
Вполне возможно, что достижения в области искусственного интеллекта могут привести к более быстрому внедрению в области поиска и рекламы, а также к более регулярным обновлениям. Fox потенциально может пересмотреть фундаментальное качество поиска, стремясь решить недавние проблемы.
Fox может настаивать на более быстром внедрении новых технологий, чтобы дать отпор конкурентам, особенно в области искусственного интеллекта. Он также, вероятно, будет более подкован в вопросах регулирования.
Имейте в виду, что предлагаемые изменения являются лишь предположениями, учитывая ограниченность данных, которыми мы располагаем.
По мере того, как я приступаю к своей новой должности в Fox, постепенно будет происходить настоящий сдвиг в стиле руководства и приоритетах, предлагая более ясную картину нашей будущей траектории.
Смотрите также
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
2024-10-17 23:38