Недавно Google улучшил свою технологию искусственного интеллекта для сервисов карт и бизнес-профилей, позволяя обнаруживать потенциальные проблемы с отредактированными профилями и подозрительными отзывами при помощи системы под названием Gemini.
🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!
Гемели обнаруживает подозрительные правки профиля
Google использует Gemini для обнаружения фальшивых изменений в бизнес-профилях.
Тонкое изменение, такое как незначительная модификация названия, можно отличить от резких и сомнительных переходов, например, смены классификации бизнеса с ‘кафе’ на ‘сантехник’.
В своем заявлении компания Google сообщила:
Мы разработали новую модель в сотрудничестве с Gemini для маркировки изменений профиля, которые могут выглядеть необычно. Например, если бизнес меняет своё название с «Зои»s Coffee House» на «Зои»s Cafe», это не обязательно вызывает подозрения, поскольку изменения незначительные и происходят внутри той же категории. Однако ситуация, когда компания внезапно изменяет свою категорию от «кафе» к чему-то совершенно несвязанному, например, к «сантехник», заставляет задуматься о возможном мошенничестве.
Google заявляет, что новая система заблокировала тысячи рискованных изменений в этом году.
Новые инструменты для предотвращения поддельных пятизвёздочных отзывов
Как эксперт по поисковой оптимизации, я могу поделиться тем, что компания Google использует технологию Gemini для обнаружения мошеннических пятизвездочных отзывов. Благодаря мониторингу отзывов в динамике, эта сложная система способна выявить новые признаки злоупотреблений даже спустя долгое время после публикации отзыва.
Компания начала рассылать предупреждения в США, Великобритании и Индии. Эти оповещения предназначены для информирования пользователей о том, что высоко оцененные отзывы, которые они ранее видели, были отмечены как подозрительные и впоследствии удалены. Начиная со следующего месяца, Google планирует сделать эти уведомления доступными по всему миру.
См. пример предупреждений ниже.
2024 в цифрах: управление контентом
Компания Google сообщила о впечатляющих результатах своей работы в 2024 году.
- Более 240 миллионов отзывов, нарушающих правила политики, были заблокированы или удалены до того, как многие пользователи их увидели.
- Более 70 миллионов рискованных изменений в списках карт были остановлены.
- Более 12 миллионов фальшивых бизнес-профилей были удалены или заблокированы.
- Публикация была ограничена на более чем 900,000 аккаунтах, которые неоднократно нарушали правила.
Что это значит для SEO и маркетологов местного рынка
Эти обновления подчеркивают важность внедрения искренних тактик рецензирования и тщательного обслуживания Бизнес-профилей как для экспертов по SEO, так и профессионалов местного маркетинга.
Благодаря прогрессу в искусственном интеллекте Google становится все сложнее для компаний уйти от обманных практик, таких как размещение фальшивых отзывов или внесение несанкционированных изменений в профили. Те, кто прибегают к нечестным тактикам, могут ожидать более жестких последствий, тогда как предприятия, ставящие на первое место подлинное взаимодействие с клиентами, заработают большее доверие со стороны Google.
Лучшие практики локальной поисковой оптимизации
Учитывая эти достижения, специалисты по локальному SEO должны:
- Следуйте правилам Google при проверке клиентов.
- Убедитесь, что все бизнес-профили корректно заявлены и управляются.
- Отслеживайте изменения профиля и анализируйте шаблоны.
- Сосредоточьтесь на получении честных отзывов от клиентов.
- Используйте инструменты Гугла для сообщения о любых подозрительных действиях конкурентов.
Заглядывая вперед
Google планирует постоянно улучшать свои платформы. Они объявили о намерении продолжать усердно работать как публично, так и скрытно, чтобы гарантировать, что информация на картах Google остаётся полезной и достоверной.
Дополнительная информация доступна в отчете о доверии к контенту и безопасности.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- google сделал поиск гораздо быстрее — но насколько?
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
2025-04-07 16:09