Волатильность рейтинга поиска Google достигает максимума 29 мая

В последние дни наблюдается большая неустойчивость в рейтингах и результатах поисковых запросов Google. Похоже, что ситуация становится более конкурентной по части поисковой оптимизации (SEO), так как я заметил рост обсуждений этой темы внутри индустрии, а различные инструменты показывают повышенную нестабильность позиций в рейтинге поиска.

📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Может ли быть так, что Google готовится к выпуску нового обновления поискового алгоритма? В конце концов, были указания на то, что мы можем ожидать регулярные обновления, но на практике они происходят реже.

Похоже, что многие из этих неподтвержденных изменений рейтинга Google обычно происходят по четвергам, с некоторыми исключениями. Последний раз мы обсуждали обновления Google была серия неподтвержденных обновлений — например, 21 мая, 16 мая, затем 12 и 13 мая, а также 8 мая (я должен был упомянуть 1 мая), после чего был перерыв до 25 апреля, при этом наблюдались некоторые колебания раньше на 22-е и 23-е числа. Официального подтверждения второго обновления в 2025 году пока не было, за исключением основного обновления марта.

Итак, вот что мы наблюдаем в связи с последней волатильностью ранжирования поисковых запросов Google.

Инструменты отслеживания Google

Исходя из данных внешних систем отслеживания за последние 24 часа, завтра может произойти эскалация этих тенденций, которую я предвижу.

Семруш:

Продвинутые веб-рейтинги:

Систрикс

Акуранкер

Винчер

Мозговой штурм:

SimilarWeb

Когнитивное SEO

Мангулы

Данные для SEO:

Алгуроо:

SERPstats:

В данном отчете собраны данные из указанных инструментов и представлены на одном графике с использованием инструмента агрегатора данных от Wiredbound.

SEOTalker

Кроме того, среди SEO экспертов много дискуссий происходит не только здесь, но и на WebmasterWorld. Позвольте поделиться с вами некоторыми из этих обсуждений: Или просто: Помимо этой платформы, активные дискуссии проходят среди профессионалов по SEO на WebmasterWorld также. Вот несколько примеров из этих бесед:

Трафик сайта остается минимальным, в основном одностраничные зомби и случайные посетители, которые скорее всего пришли по ошибке. Эффективность рекламы (Adwords) не лучше.

Невероятно плохой трафик вчера со всех сторон…поисковый трафик упал на 23%. Почти казалось, будто произошел сбой, но полагаю это просто еще больше переделок и почти ежедневные обновления.

Да, начиная со вчерашнего дня трафик снова ухудшился. Вновь мы наблюдаем короткие и длинные периоды времени без пользователей из Google. Похоже на возвращение к плохим результатам поисковой выдачи (SERP).

Трафик здесь растёт, почти каждый день достигая рекордных высот. Поисковые запросы в Google Analytics показывают ежедневные увеличения, что выглядит позитивно для будущего. CPM немного снизился за последнюю неделю. Не паникуйте, со временем всё может измениться.

За последнюю неделю на моих глобальных сайтах трафик сократился на 40%, поэтому скорее всего с воскресенья, 1 июня, эти сайты будут содержать только одну страницу-сплэш с контактной информацией. Что касается виджетов G/поиска/генерации запросов, то ситуация кардинально изменилась: первые 20 лет были очень выгодными для нас. Примерно с 2010 по 2012 годы Google начал активно манипулировать ими, а к 2015 году тенденция пошла только вниз.

На этой неделе все было ужасно. Магазин снова не приносит прибыли. С понедельника трафик от Гугл упал практически до нуля, и продажи соответственно снизились. Даже AdWords почти ничего не дает. В общем, это был ужасный месяц для магазина. Как уже сказал Мартин, время суток, когда никто не приходит на сайт через Гугл, становится все больше.

Сегодня просто отвратительно.

Финально, трафик моего сайта упал. Сейчас очень плохо, хуже всего за все время. Пятнадцать лет назад это уже было ужасно.

Сегодня трафик упал более чем на 50%, без видимых причин. В последние дни всё было в порядке, но сейчас мы испытываем трудности.

Сегодня и вчера мы наблюдаем примерно на 20 % меньший трафик по сравнению с обычным уровнем. Это значительно лучше, чем за последние четыре недели, но все равно не те цифры, которых мы ожидали. Интересно то, что этот спад трафика произошел исключительно от Discover, в то время как Search остался без каких-либо проблем (что радует).

А что вы все видите?

Смотрите также

2025-05-29 15:15