YouTube добавляет комментарии к Shorts Ads, расширяется на мобильный веб.

YouTube теперь позволяет добавлять комментарии к рекламе в Shorts, позволяя зрителям переходить по ссылкам на веб-сайты брендов из рекламы, а также показывает эту рекламу в мобильных веб-браузерах.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Обновления поступают, поскольку YouTube позиционирует Shorts как рекламную площадку для праздничных кампаний.

Что нового

Изменения касаются того, как реклама Shorts отображается и где она может достичь зрителей.

Комментарии о коротких рекламных роликах.

Реклама в Shorts теперь имеет разделы комментариев, как и обычные Shorts видео, что позволяет увеличить взаимодействие.

Как эксперт по SEO, хочу уточнить ключевое требование для запуска рекламы: вы *обязательно* должны подключить свой YouTube-канал к своему аккаунту Google Ads или DV360, чтобы иметь право на участие. Также управление комментариями к вашей рекламе работает точно так же, как вы привыкли в YouTube Studio – у вас будут все те же элементы управления там.

Ссылки Creator для брендированного контента

Теперь авторы, создающие Shorts видео и сотрудничающие с брендами, могут добавлять ссылки непосредственно на веб-сайты этих брендов в своих видео. Когда зрители нажимают на эти ссылки, они будут перенаправлены прямо на веб-сайт бренда.

Расширение мобильного веб

Реклама YouTube Shorts теперь появляется на мобильных веб-браузерах, в дополнение к мобильному приложению YouTube. Это означает, что люди, просматривающие Shorts на своих телефонах через веб-браузер, также будут видеть рекламу, а не только те, кто использует официальное приложение YouTube.

Формат уже работает на мобильных приложениях, настольных компьютерах и подключенных телевизорах.

Почему это важно

Комментарии позволяют рекламодателям взаимодействовать со зрителями, как и в случае с обычными Shorts. Кроме того, авторы теперь могут напрямую ссылаться из своего спонсорского контента на веб-сайт.

Короткие рекламные ролики теперь доступны на мобильных веб-браузерах, расширяя их охват аудитории на этих платформах.

Заглядывая в будущее

Согласно исследованию Kantar, опубликованному YouTube, реклама с участием авторов в Shorts увеличивает вероятность совершения покупки на 8,8%. Эта реклама также генерирует в 2,9 раза больше интереса к трате денег по сравнению с рекламой с других платформ.

Эти рекламные объявления соответствуют тем же техническим требованиям, что и другие рекламные объявления Shorts. Мы рекомендуем использовать вертикальные видео, и хотя видео могут быть до 3 минут, в ленте Shorts будет воспроизводиться только первая минута. Короткие видео (менее 60 секунд) обычно показывают лучшие результаты, поскольку именно так люди обычно смотрят Shorts.

Смотрите также

2025-12-11 01:39