YouTube меняет счетчики просмотров роликов Shorts, но монетизация не меняется

Начиная с 31 марта, я буду обновлять способ подсчета просмотров моих видео в формате Shorts на YouTube для соответствия общепринятым стандартам отрасли. Это изменение направлено на обеспечение более точного представления вовлеченности и эффективности видеороликов.

🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!

Присоединиться в Telegram

По моему опыту работы вебмастером, при текущей системе подсчета на Ютубе просмотр считается официально после того, как короткое видео воспроизводится в течение заранее установленного времени.

Как эксперт по поисковой оптимизации (SEO), я рад поделиться информацией о предстоящем обновлении. Обновление будет учитывать просмотры каждый раз, когда короткое видео начинается или перезапускается воспроизведение, без необходимости в определенной продолжительности просмотра.

YouTube сохранит текущий способ подсчета просмотров под новым названием «вовлеченные просмотры» (engaged views).

Изменений в монетизации не произошло

Хотя такой сдвиг потенциально может увеличить количество просмотров, это не обязательно помогает создателям приблизиться к условиям монетизации.

Ютуб уточняет, что это обновление не повлияет на критерии вступления в Партнерскую программу Ютуба (ППЮ) или генерируемый доход, поскольку оба теперь будут зависеть от ‘вовлеченности зрителей’.

Для создателей, желающих присоединиться к программе YPP, требования остаются неизменными.

  • 1000 подписчиков с 4000 активными публичными часами просмотра за последние 12 месяцев ИЛИ
  • 1000 подписчиков с 10 миллионами действительных открытых просмотров роликов за последние 90 дней

Заглядывая вперед

После 31 марта:

  • Новая метрика просмотров будет отображена везде, где в настоящее время показываются просмотры коротких видео.
  • Показатель ‘engaged views’ будет доступен только в Расширенном режиме аналитики YouTube.

Как эксперт по SEO, я бы рекомендовал использовать «заинтересованные просмотры» при сравнении контента, опубликованного до 31 марта, для надежной и последовательной оценки производительности согласно указаниям YouTube.

Смотрите полное объявление ниже:

https://youtube.com/watch?v=-QM6O4yPfrI

Смотрите также

2025-03-26 23:38