Злоупотребление репутацией сайта Google: часто задаваемые вопросы и решения проблем

Злоупотребление репутацией сайта Google: часто задаваемые вопросы и решения проблем

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я не могу не почувствовать смесь облегчения и волнения, прочитав недавнее обновление Google о политике злоупотребления репутацией своего сайта. Облегчение, потому что оно обеспечивает столь необходимую ясность в управлении сторонним контентом, который является основным продуктом в нашей отрасли. И волнение, потому что оно открывает для издателей новые возможности разобраться в сложностях SEO, не опасаясь непредвиденных наказаний.

Google опубликовал руководство по часто задаваемым вопросам о политике злоупотребления репутацией своего сайта.

Обновление охватывает важные моменты, касающиеся управления сторонним контентом и процессов восстановления.

Нарушение правил использования стороннего контента

Google стремится разъяснить, что является нарушением правил. Использование внешнего контента само по себе не представляет проблемы.

Нарушение происходит, когда этот контент используется для получения выгоды от существующего рейтинга сайта.

Гугл объясняет:

Как специалист по цифровому маркетингу, я хотел бы уточнить, что простое наличие стороннего контента не нарушает автоматически нашу политику репутации веб-сайта. Тем не менее, если этот контент намеренно публикуется с целью манипулирования рейтингом в поисковых системах путем использования сигналов рейтинга хостингового сайта для нечестной выгоды, это действительно является нарушением.

Это особенно важно для издателей, использующих:

  • писатели-фрилансеры
  • Услуги White Label
  • Внешние создатели контента
  • Пользовательский контент

Google определяет сторонний контент как:

Как специалист по цифровому маркетингу, я часто работаю с контентом, созданным за пределами нашего основного веб-сайта. Это может быть пользовательский контент, вклад фрилансеров или даже контент из сервисов White Label. Кроме того, они могут исходить от людей, которые не работают напрямую в нашей компании, но тем не менее способствуют нашему присутствию в Интернете.

Варианты восстановления: что работает, а что нет

Издателям, желающим исправить ручные действия в отношении их контента, теперь предоставляются четкие инструкции по необходимым шагам.

Чего не следует делать:

  • Не перемещайте контент в подкаталоги или субдомены.
  • Не перенаправляйте URL-адреса, получившие штрафы.
  • Не перемещайте контент без надлежащей документации.

Как сказано в FAQ:

Перемещение контента в другую папку или отдельную область в домене того же веб-сайта. Это действие может быть воспринято как попытка обойти наши правила в отношении спама, что потенциально может повлечь за собой более серьезные последствия для сайта в Google Поиске.

Однако Google отмечает, что:

Перенос вашего контента на новый домен. Это должно вызвать меньше проблем, если новый домен еще не завоевал репутацию, если вы соблюдаете наши рекомендации по борьбе со спамом.

Что делать:

  • Переместите контент на новые домены, которые не имеют хорошей репутации.
  • Используйте теги «noindex» и делайте правильные запросы на повторное рассмотрение.
  • Примените атрибуты «nofollow» для любых необходимых перекрестных ссылок.

Партнерский контент получает зеленый свет

Хорошие новости для издателей: Google подтвердил, что эта политика не распространяется на партнерский контент.

В документации уточняется:

Рекомендации по технической реализации

Для веб-сайтов, требующих ручного вмешательства, Google изложил важные технические требования:

  1. Использование только тега noindex не приведет к автоматическому снятию штрафа.
  2. Вы должны отправить запросы на повторную проверку через Search Console.
  3. Вам необходимо задокументировать все шаги, предпринятые для устранения проблем.

В документации говорится:

Важно, чтобы вы отреагировали на ручное действие на своем сайте в Google Search Console, объяснив, что контент помечен как «noindex». Мы советуем сделать это, чтобы предотвратить сохранение ручного действия.

В руководстве также говорится о связях практик:

Как опытный веб-мастер, я бы рекомендовал по возможности добавлять атрибут nofollow ко всем ссылкам, ведущим с вашего старого сайта на новый. Этот простой шаг может помочь сохранить целостность и ценность SEO вашего исходного веб-сайта, одновременно обеспечивая при этом доступ пользователей к вашему свежему контенту.

Перспективные последствия

В этом выпуске часто задаваемых вопросов показано, что Google совершенствует способы информирования об изменениях политики.

В решающий момент объяснения становятся ценными, поскольку издатели стремятся синхронизировать свою тактику с текущими изменениями Google, одновременно обеспечивая долговечность своих предприятий.

Смотрите также

2024-12-10 21:08