Новый тип объекта «Бизнес-ссылки» Google Рекламы

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что Google никогда не перестает удивлять меня своими инновационными новыми функциями. Последнее дополнение к их арсеналу, Business Links, не является исключением. Этот новый тип объектов с функциями улучшения может революционизировать наш подход к поисковой рекламе.


Недавно Google представил новую функцию Google Ads под названием Business Links, которая предлагает дополнительные функции. Этот новый тип объекта позволяет адаптировать одно поисковое объявление для удовлетворения множества различных намерений пользователей. Google опубликовал руководство о том, как эффективно использовать эту функцию.

В настоящее время Business Links тестируется на пробной стадии, что означает, что на данный момент он недоступен для многих пользователей, пояснили в Google. Google заявил, что функция «Деловые ссылки» может быть адаптирована к различному опыту клиентов, чтобы повысить интерес к рекламе, вовлеченность и, в конечном итоге, оптимизировать общую эффективность вашей рекламы.

Из сообщения Ханы Кобзовой на платформе X я узнал, что Google Ads запустил новую пилотную программу для поисковой рекламы под названием Business Links, которую она подробно обсуждала в PPC News.

Google перечислил следующие преимущества деловых ссылок:

  • Учитывайте намерения нескольких пользователей. Вы можете создать несколько заголовков, что позволит вам фиксировать намерения нескольких пользователей в рамках одной бизнес-ссылки.
  • Оптимизация релевантности и эффективности рекламы. Благодаря бизнес-ссылкам искусственный интеллект Google может помочь генерировать дополнительные заголовки и вносить улучшения для повышения релевантности запросов объявлений и их эффективности во время показа.

С моей точки зрения как опытного веб-мастера, вы могли бы сказать, что бизнес-ссылки функционируют аналогично дополнительным ссылкам, где они могут совместно предлагать контент пользователям. Однако важно отметить, что в борьбе за место в результатах поиска в аукционном процессе участвуют как бизнес-ссылки, так и дополнительные ссылки. Это означает, что во время определенного поиска могут отображаться либо бизнес-ссылки, либо дополнительные ссылки, либо даже сочетание того и другого, в зависимости от различных факторов, таких как релевантность, намерения пользователя и т. д.

Как использовать это и более подробную информацию можно найти в этом справочном документе Google.

Смотрите также

2024-10-30 15:14