Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как поисковые системы проделывали некоторые хитрые трюки, от которых покраснел бы даже волшебник. Однако Microsoft Bing, похоже, выводит ситуацию на совершенно новый уровень благодаря своему последнему трюку с размещением рекламных ярлыков.
Вы считаете, что реклама или спонсируемые ярлыки Google обманчивы. Похоже, что у Microsoft есть история довольно хитрой работы со своими рекламными ярлыками в Bing Search. Фактически, вот пример, когда Bing размещает небольшую рекламную метку сразу после имени домена, которое обычно располагается на видном месте в начале объявления. Однако в этом случае обнаружить его еще труднее, чем обычно.
Фрэнк Сандтманн поделился скриншотом Mastodon, на котором показан тест Bing. В тесте почти неразличимая рекламная метка была размещена сразу за доменным именем. Такое необычное расположение и светло-серый цвет могут привести к тому, что многие пользователи ошибочно воспримут его как органический результат. Зандтманн считает эту практику сомнительной.
Вот что я вижу:
Я также вижу «спонсируемый» вариант, который намного лучше:
Этот тест не так проблематичен, как некоторые предыдущие; например, это менее запутанно, чем некоторые скрытые рекламные ярлыки, с которыми я сталкивался раньше, и более понятное, чем ярлыки объявлений для поиска изображений.
Важно признать, что Шамим Адхикарат заметил, что Bing экспериментирует с разделительной линией между поисковой рекламой и органическим результатом.
Опять же, если бы Google сделал это, это вызвало бы такой переполох, и это справедливо.
Смотрите также
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Акции EUTR. ЕвроТранс: прогноз акций.
- Акции NMTP. НМТП: прогноз акций.
- Microsoft Advertising: новый рекламный опыт, диагностика и снимок эффективности
2024-10-30 15:14