Google Ads добавляет юридический отказ для изображений

Теперь Google требует от вас поставить галочку, подтверждающую право собственности на изображения, используемые на целевых страницах, при их загрузке в Google Ads. По сути, это означает, что вы даете Google разрешение на использование этих изображений.

Отказ от флажка гласит:

Я подтверждаю, что обладаю всеми законными правами на изображения на целевых страницах, используемых в этом аккаунте (или у меня есть разрешение на передачу изображений Google). Настоящим я поручаю Google публиковать эти изображения от моего имени в рекламных или других коммерческих целях.»

Это раздел динамических изображений автоматизированных ресурсов Google Рекламы.

Вот скриншот этого от Энтони Хигмана, который опубликовал это на X:

Вот еще скриншоты от Энтони:

Вот как выглядит ранее установленный флажок GBP и недавно представленное юридическое раскрытие информации, касающееся автоматически применяемых динамических изображений, на использование которых вы в настоящее время не согласны.

Или более кратко:

Текущий статус старого флажка в фунтах стерлингов и новое юридическое раскрытие информации о динамически применяемых изображениях, которые еще не активны для вашей учетной записи». Энтони Хигман (@AnthonyHigman), 9 января 2025 г.

Забавно, что разговорный помощник Google Ads AI предлагает вам использовать следующие изображения:

Похоже, что Rustybrick может быть подключен к функции чата с искусственным интеллектом, поскольку он извлекает и показывает изображения из URL-адресов ссылок на ваши продукты, чтобы помочь вам включить их в свою рекламу.

» Энтони Хигман (@AnthonyHigman), январь 9, 2025 г.

Как опытный веб-мастер, позвольте мне поделиться своим пониманием того, как эта функция чата с искусственным интеллектом работает с изображениями. Когда вы переходите в раздел изображений для обзора, для вас уже выбран набор изображений. Остается только нажать «Сохранить». Кажется вполне вероятным, что эти предварительно выбранные изображения будут затем использованы при создании новой рекламы.

— Энтони Хигман (@AnthonyHigman), 9 января 2025 г.

Похоже, что Google столкнулся с некоторыми юридическими препятствиями из-за того, что рекламодатели использовали несанкционированные изображения для своих объявлений. Я нахожу удивительным, что такого положения раньше не было в Google.

Смотрите также

2025-01-14 15:13