Теперь Google требует от вас поставить галочку, подтверждающую право собственности на изображения, используемые на целевых страницах, при их загрузке в Google Ads. По сути, это означает, что вы даете Google разрешение на использование этих изображений.
Отказ от флажка гласит:
Я подтверждаю, что обладаю всеми законными правами на изображения на целевых страницах, используемых в этом аккаунте (или у меня есть разрешение на передачу изображений Google). Настоящим я поручаю Google публиковать эти изображения от моего имени в рекламных или других коммерческих целях.»
Это раздел динамических изображений автоматизированных ресурсов Google Рекламы.
Вот скриншот этого от Энтони Хигмана, который опубликовал это на X:
Вот еще скриншоты от Энтони:
Вот как выглядит ранее установленный флажок GBP и недавно представленное юридическое раскрытие информации, касающееся автоматически применяемых динамических изображений, на использование которых вы в настоящее время не согласны.
Или более кратко:
Текущий статус старого флажка в фунтах стерлингов и новое юридическое раскрытие информации о динамически применяемых изображениях, которые еще не активны для вашей учетной записи». Энтони Хигман (@AnthonyHigman), 9 января 2025 г.
Забавно, что разговорный помощник Google Ads AI предлагает вам использовать следующие изображения:
Похоже, что Rustybrick может быть подключен к функции чата с искусственным интеллектом, поскольку он извлекает и показывает изображения из URL-адресов ссылок на ваши продукты, чтобы помочь вам включить их в свою рекламу.
» Энтони Хигман (@AnthonyHigman), январь 9, 2025 г.
Как опытный веб-мастер, позвольте мне поделиться своим пониманием того, как эта функция чата с искусственным интеллектом работает с изображениями. Когда вы переходите в раздел изображений для обзора, для вас уже выбран набор изображений. Остается только нажать «Сохранить». Кажется вполне вероятным, что эти предварительно выбранные изображения будут затем использованы при создании новой рекламы.
— Энтони Хигман (@AnthonyHigman), 9 января 2025 г.
Похоже, что Google столкнулся с некоторыми юридическими препятствиями из-за того, что рекламодатели использовали несанкционированные изображения для своих объявлений. Я нахожу удивительным, что такого положения раньше не было в Google.
Смотрите также
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Действия команды поиска Google и Bing в Новый 2025 год
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Отчет TikTok «Что дальше»: 10 выводов для маркетологов
- Новости SEO в 2025 году: что нужно знать
- Как Performance Marketing + Brand способствуют росту трафика и конверсий [Вебинар]
- Поглощение Google Travel и что это значит для SEO
2025-01-14 15:13