Поисковые запросы Google Ads PMax Insights получают исходные данные

Google недавно включил новый столбец «Источник» в свой отчет по поисковым запросам Google Рекламы для кампании с максимальной эффективностью. В этом столбце могут отображаться различные аспекты, такие как темы поиска, URL-адреса, креативные элементы и многое другое.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Недавно я наткнулся на интересную новость о рекламной платформе Facebook PMAX. Теперь в нем есть новый столбец «Источник», в котором отслеживаются не только клики, но и конверсии и различные другие ключевые показатели эффективности. Это должно обеспечить более детальное представление об эффективности наших рекламных кампаний, что позволит улучшить оптимизацию и улучшить результаты!

Вот скриншот:

Информацией на эту тему дополнительно поделилась Хана Кобзова. Она предложила: «Чтобы узнать, доступен ли последний столбец в вашей учетной записи, следуйте этим инструкциям: перейдите в «Кампании» > «Статистика и отчеты» > «Статистика» > найдите «Статистика поисковых запросов» в категории «Поиск».

Она отметила, что эта колонка объясняет, почему Google решил отображать рекламу, связанную с определенной темой поиска, отметила она.

Смотрите также

2025-01-20 16:44