Google Adsense объединяет предпочтения по электронной почте маркетинга — ожидайте больше электронных писем …

Google консолидировал свои маркетинговые электронные письма, связанные с Google Adsense, что означает, что вы можете получить больше сообщений от команды Google Adsense. Они смешали «идеи персонализированной помощи и оптимизации» и «обычные информационные бюллетени, заполненные советами и советами экспертов», в одну.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Начиная с апреля 2025 года, Google объединяет две категории по электронной почте: «Советы по индивидуальной помощи и производительности» и «Регулярные информационные бюллетени, содержащие советы и профессиональные практики».

Другими словами, в этих списках рассылки рассылки может привести к тому, что вы получите рекомендации по повышению производительности, включая доступ к уникальным отчетам, адаптированные советы и приглашения для посещения вебинаров, предназначенных для помощи в расширении вашей учетной записи.

Google сообщил нам, что они отдерживаются от объединения ваших настроек в течение 60 дней. Если вы хотите прекратить получать электронные письма о чаевых, чтобы настроить настройки подписки в течение этого периода. Имейте в виду, что вы можете отказаться от подписки в любое время, как также упоминалось.

По какой причине Google делает этот шаг? Они упомянули, что это направлено на то, чтобы предложить вам более плавный и более полезный опыт электронной почты, оптимизируя вещи.

Смотрите также

2025-02-10 16:45