Google: основные веб-показатели не так важны, как некоторые могут подумать

Google: основные веб-показатели не так важны, как некоторые могут подумать

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как приходят и уходят бесчисленные тенденции. Последнее модное слово, которое, похоже, вызвало настоящий переполох, — это Core Web Vitals (CWV). По моему скромному мнению, хотя важно быть в курсе постоянно развивающегося мира SEO, мы также должны разумно расставлять приоритеты в отношении нашего времени и ресурсов.


Проще говоря, Мартин Сплитт из Google заявил в недавнем видео, что Core Web Vitals, возможно, не так важен для поискового рейтинга, как полагают некоторые. Однако он уточнил, что они тоже не совсем неактуальны. Вместо этого рекомендуется не переоценивать их слишком сильно.

В недавнем видео под названием «Как ускорить ваш сайт: 3 простых совета» он упомянул, что, хотя эти советы, возможно, не сразу повлияют на эффективность поиска вашего сайта в Google, они, безусловно, повысят удовлетворенность пользователей.

Вот это видео:

Изначально я больше не собирался обсуждать скорость страницы и основные веб-жизненные показатели, поскольку эта тема, похоже, вызывает споры каждый раз, когда я ее поднимаю. Однако мои недавние сообщения об этом на X и LinkedIn вызвали бурный отклик, поэтому я решил вернуться к этой теме.

Вот этот пост:

«Барри Шварц (@rustybrick) 18 сентября 2024 г.

В моем предыдущем освещении этой темы, если хотите, и я уверен, что мне чего-то не хватает:

Короче говоря, устраняйте проблемы со скоростью только в том случае, если вы чувствуете, что ваш сайт загружается медленно. В противном случае я бы не обращал слишком много внимания на оценки CWV. Если у вас есть дополнительное время, то, конечно, пусть ваша команда разработчиков поработает над тем, чтобы набрать 100 баллов, но в противном случае займитесь другими делами со своим временем.

Смотрите также

2024-09-19 15:14