С моей профессиональной точки зрения цифрового маркетинга, с 1 марта, несколько учетных записей Google Ads, которыми я управляю, прекратили подачу рекламы. Форум Google Ads обрушивается с разочарованием из -за этой проблемы, и на данный момент я не заметил ответа от какого -либо официального представителя Google Ads.
На форумах справочной рекламы Google есть две существенные темы для обсуждения, сосредоточенные на жалобах, в то время как в этом форуме также есть множество других тем.
Нава Хопкинс поделилась своими объяснениями о неожиданном событии, которое произошло 1 марта, посредством поста в LinkedIn.
выглядит так, как будто ECPC не одобрил — моя другая теория заключается в том, что он связан с бизнес -профилем Google (бренды, соединяющие свой GBP для местной рекламы). Кто -нибудь с GBP, подключенным к рекламе Google, не испытывает сбоя?
Кажется, что вы сталкиваетесь с проблемами с Google Ads, так как в данный момент они не появляются довольно много людей. Этот вопрос начался 1 марта 2025 года, и, похоже, все еще продолжается.
Я жду дополнительной информации о текущей ситуации, так как кажется, что решение этой проблемы может быть невозможным с использованием API (я жду подтверждения по этому поводу).
Может ли быть то, что вам любопытно, может ли запланированная установка повышенной стоимости за клик (ECPC) для поиска и отображения рекламы, назначенная на март 2025 года, оказать некоторое влияние на нас?
Кажется довольно необычным, что Google еще не рассмотрел этот вопрос, учитывая многочисленные проблемы, выраженные рекламодателями. В конце концов, это люди, которые инвестируют в рекламу Google, и можно ожидать оперативного ответа от такой большой платформы.
Вот некоторые из жалоб:
Я не понимаю, почему мои объявления внезапно перестали бежать. Нет уведомлений, и все включено и имеет право. У кого -нибудь еще есть эта проблема?
они были вчера в порядке, но перестали бежать в 12:00 1 марта 2025 года Новая Зеландия.
Это не имеет никакого отношения к бюджету, реклама имеет право и т. Д. … никаких изменений не было
Кто -нибудь еще находит то же самое?
12-летняя учетная запись, и у нас никогда не было ни одного дня с 0 впечатлениями или кликами до сегодняшнего дня. У нас есть 5 кампаний, и мы всегда делаем предложение очень высоко, чтобы убедиться, что наши объявления можно увидеть. После нескольких часов тестирования с использованием компьютеров, мобильных устройств и даже через прокси ни одно объявление не было обслуживано из нашей учетной записи. Наши конкуренты определенно не имеют этой проблемы.
На выходных поддержка Google недоступна, в результате чего вам представители чата на выходных, которым, похоже, не хватает необходимой экспертизы для эффективного решения ваших проблем. Несмотря на неоднократные попытки прояснить вашу проблему, они продолжают приписывать ее проблеме с отчетностью, которая, как предположительно, была решена 28 февраля, как указано на их панели панели статуса. Эта ситуация кажется совершенно иррациональной!
Это было более 34 часов. Он начался 1 марта ровно в полночь с 0 объявлений, которые до сих пор служили по всему аккаунту.
Похоже, что многие люди сталкиваются с той же проблемой. Я призываю всех связаться с нашей командой поддержки, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Давайте создадим шум, чтобы они узнали его влияние на многочисленных пользователей. Мы надеемся, что они могут решить это быстро. Для тех, кто испытывает такое же затруднительное положение, пожалуйста, поделитесь своим опытом здесь, чтобы продолжить разговор и помочь нам решить эту проблему дальше.
Теперь это огромная проблема, я никогда не думал, что это продлится более 24 часов!
Да, точно такая же проблема для нас. 9-летний аккаунт, поэтому я знаю, как это работает с самого начала. Это точно на 100% ничего с нашей стороны. У нас очень большой объем трафик каждый день со средним значением 500 конверсий в день. Сегодня с 00:00 до 20:40, ни единого впечатления по всему аккаунту. Скоро было 24 часа с этой проблемой.
Похоже, я не одинок в этой проблеме. Вопреки тому, что предлагает поддержка о потенциальной задержке данных, кажется, что существует более значительное влияние, влияющее на всю мою учетную запись, так как реклама не подается вообще.
Я очень надеюсь, что они исправят это очень скоро, потому что это очень плохо для бизнеса.
Вот скриншот, показывающий, как реклама только что перестала служить в одной учетной записи Google Ads:
Как вы справляетесь с этой проблемой? Как вы думаете, почему это происходит?
Смотрите также
- Как выбрать правильную стратегию назначения ставок для кампаний по привлечению потенциальных клиентов
- Будут Ли Поисковики Переходить По Ссылкам В Google AI-Обзорах С Десятками Ссылок?
- Ник Фокс — новый руководитель отдела поиска Google; Заменил Прабхакара Рагхавана.
- Google мародерствует в черных дырах с помощью кластеризации и страниц ошибок
- Новый отчет показывает, что тенденции в сфере искусственного интеллекта стабилизируются
- Устаревшие инструменты и отчеты Google Search Console удалены
- Google Local Reviews уменьшается за последние 24 часа
- Понимание и оптимизация совокупного смещения макета (CLS)
- Google Shopping добавляет кнопку Google для некоторых запросов
- Данные о доле рынка поисковых систем Google и Bing за год
2025-03-02 23:14