Федеральный суд США установил, что Гугл нарушил законы для сохранения своего господства в некоторых рекламных технологиях, это второй случай, когда судья признал компанию виновной в монопольном поведении. Последствия этих решений еще предстоит полностью определить, но они могут усилить усилия по разделению бизнеса Гугла.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
Простым языком, в отчете суда на 115 страниц говорится, что компания Google намеренно участвовала в ряде антиконкурентных действий с целью приобретения и удержания монополистического контроля над рынком рекламных серверов и обмена рекламными данными для открытой веб-рекламы.
Вот полное заключение, написанное судьей округа США Леони Бринкема в Александрии, Вирджиния:
Истцы доказали, что компания Google умышленно совершала серию антиконкурентных действий с целью приобретения и поддержания монопольной власти на рынках рекламных серверов для издателей и рекламных бирж открытой веб-рекламы. Более десяти лет Google связывает свой рекламный сервер для издателей и рекламную биржу через контрактные условия и технологическую интеграцию, что позволило компании установить и защитить свою монопольную власть в этих двух областях. Далее, Google углубил свое монопольное положение путем навязывания антиконкурентных политик своим клиентам и исключения желательных характеристик продукта. Помимо лишения конкурентов возможности конкурировать, данное исключающее поведение значительно нанесло ущерб клиентам-издателям Google, конкурентному процессу и, в конечном счете, потребителям информации на открытой веб-платформе. Следовательно, компания Google несет ответственность по статьям 1 и 2 Закона Шермана.
На основании представленных аргументов будет вынесено судебное решение о том, чтобы отклонить пункт III (обвинение в монополизации рынка рекламных сетей для рекламодателей). Затем обе стороны будут сотрудничать, чтобы предложить расписание представления и обсуждения мнений относительно подходящих мер после установления ответственности Google за монопольное положение на рынке серверов объявлений издателей (пункт I), обменном рынке рекламы (пункт II) и незаконное связывание AdX и DFP (пункт IV).
В августе прошлого года суд также признал компанию Google монополистом; об этом мы уже рассказывали.
Существует ряд лекарств, которые исследуются в связи с этими решениями.
Это очень значимое событие, и многие специалисты в нашей отрасли ждали его.
Опять же, к чему приведут эти постановления точно до сих пор неизвестно.
Вот первое, что я увидел в ответе от Google до сих пор:
Мы победили в половине этого судебного процесса и планируем оспорить остальные части дела. Суд решил, что наши рекламные инструменты и приобретения, такие как DoubleClick, не наносят вреда конкуренции. Тем не менее, мы не согласны с решением суда по поводу наших инструментов для издателей. У издателей есть множество альтернативных возможностей.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2025-04-17 18:44