Как специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом работы за плечами, я считаю новый формат рекламы Google Maps инновационным и интригующим развитием рекламы на основе местоположения. Я сталкивался с различными формами программной рекламы и рекламы с географическим таргетингом, но эта выводит их на новый уровень, появляясь в качестве предложения именно тогда и там, где это наиболее важно — пока вы в пути.
Обнаружили ли вы, что Карты Google могут предлагать добавить остановку в качестве дополнительного объезда во время вашего путешествия, представленную в виде рекламы или спонсируемого маршрута? Пока вы находитесь в дороге, появляется уведомление с просьбой рассмотреть вариант «Добавить остановку» или «Отклонить» это предложение.
Прокладывая путь к месту назначения с помощью Google Maps, Энтони Хигман наткнулся на неожиданную рекламу. Когда он проезжал мимо заправочной станции под названием Royal Farms, приложение предложило ему добавить остановку в этом месте, и на экране появилось сообщение «добавить остановку». Он подчеркнул, что до этого предложения он не вводил никаких поисковых запросов, связанных с газом или едой.
Вот формат объявления:
Вы видели этот формат рекламы раньше?
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Google обновляет всю документацию по сканеру
- Акции PHOR. ФосАгро: прогноз акций.
- Page Speed Insights: 6 эффективных советов по оптимизации вашего веб-сайта
- Google Реклама внедряет новую статистику и элементы управления для максимальной эффективности
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
2024-07-08 15:14