Как опытный специалист по цифровому маркетингу с обширным опытом управления местными списками компаний, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу недавнего объявления Google относительно оповещений потребителей в профилях компаний. Тесно сотрудничая с компаниями, которые столкнулись с приостановкой или нарушением политики в отношении спама на различных платформах, включая Yelp, я слишком хорошо знаком с потенциальным негативным воздействием, которое могут иметь эти предупреждения.
🔥 Общайся с лучшими!
Криптоклуб – сообщество для истинных криптоэнтузиастов!
При просмотре профиля компании в Google потребители могут столкнуться с уведомлениями, указывающими на потенциальные нарушения правил или приостановку действия. Такие предупреждения могут отображаться в виде баннеров и могут привести к ограничениям на оставление новых отзывов или даже к удалению существующих.
Google разместил здесь новый справочный документ по этим оповещениям для потребителей.
Если Google заметит потенциально мошенническое поведение при отзывах о компании или если компания противоречит нашим правилам, он может наложить ограничения на бизнес-профиль этой компании, в результате чего вы столкнетесь со следующим.
Вот эти три предмета:
- Баннер. На странице компании может появиться баннер, сообщающий об удалении подозрительных отзывов.
- Ограничения на публикацию отзывов: Возможно, вы не сможете публиковать отзывы или оценки на этом месте в течение определенного периода времени.
- Удалены отзывы. Мы можем скрыть отзывы о компании на какое-то время.
Yelp также имеет оповещения для потребителей уже около десяти лет.
Смотрите также
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Поиск, который продает: соединение точек между рейтингами и результатами.
- Хватит фокусироваться на Google, настало время сосредоточиться на видимости
- Google делится советами по улучшению SEO с помощью внутренних ссылок
- Как WooCommerce планирует стимулировать разработчиков и продавцов
- OpenAI запускает SearchGPT: прототип поиска на базе искусственного интеллекта
- 5 автоматизированных рабочих процессов на основе искусственного интеллекта для масштабирования корпоративного SEO
2024-07-11 15:14