Для маркетологов и предпринимателей существует множество социальных сетей на выбор, каждая из которых предлагает уникальные возможности расширить свою цифровую аудиторию.
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
Царство маркетинга в социальных сетях процветает больше чем когда-либо прежде и также можно сказать, что оно становится все более требовательным во времени. Например, мы перешли от BlueSky к TikTok, а от LinkedIn к Patreon.
Но это не обязательно. К счастью, вам необязательно быть везде сразу.
Для оптимизации вашего присутствия в интернете выберите платформы, которые соответствуют месту, где ваша основная аудитория проводит значительное количество времени. Сделайте этот выбор стратегически.
Более того, упрощение ваших маркетинговых усилий в социальных сетях можно эффективно выполнить с помощью подходящего инструмента планирования без необходимости использования дорогого или сложного программного обеспечения.
Данный учебник предоставляет бесплатный и удобный шаблон планирования социальных сетей, а также практические инструкции по его настройке в соответствии с вашими потребностями.
Это так просто или настолько настраиваемо, как вам нужно. Без лишних свистков и звоночков.
Шаблон планировщика социальных сетей для бесплатного использования в Google Таблицах
Упрощение стратегии контента в социальных сетях не требует сложных процессов или дорогого программного обеспечения.
Как опытный специалист по SEO, хочу поделиться с вами своим любимым инструментом для управления контентом в социальных сетях – бесплатным шаблоном Планировщика (Planner Template). Этот замечательный ресурс значительно упрощает процесс планирования, организации и расписания ваших публикаций в социальных сетях.
Несмотря на то, кто вы — физическое лицо, владелец бизнеса или специалист по маркетингу, этот шаблон был разработан для помощи вам в систематической публикации контента, поддержании порядка и улучшении качества вашего планирования в социальных сетях.
С помощью этого шаблона Google Sheets вы можете:
- Планируйте свой календарь контента заранее, просматривайте то, что уже опубликовано, и знайте, какие публикации ожидаются в будущем.
- Планировать посты для нескольких аккаунтов в социальных сетях из одного календаря.
- Отслеживайте прогресс своего контента и используйте информацию для информирования вашей будущей стратегии.
- Сотрудничайте с другими, предоставляя доступ вашей команде.
Обратите внимание: нажмите на «Файл > Создать копию», чтобы редактировать шаблон. Доступ к редактированию не требуется.
Сделайте копию: Шаблон планировщика социальных сетей для Google Таблиц
Как планировать контент в социальных сетях
Как профессионал в области цифрового маркетинга, я нахожу невероятно удобным использовать шаблон Google Sheets, который предоставляет мне расширенный вид моего расписания для эффективного планирования заранее. К тому же, это настоящее спасение для аккуратного хранения всех моих социальных медиа-активов на одной платформе, что значительно упрощает мой рабочий процесс.
Вот как спланировать контент для социальных сетей на этот год.
Шаг 1: Создайте копию шаблона «Планирование в социальных сетях»
После получения шаблона перейдите в раздел «Файл» и выберите «Создать копию». Это действие создаст новую версию шаблона для ваших личных изменений.

После этого, пожалуйста, назовите ваш документ информативным заголовком вроде «[Ваше название компании” — Стратегия социальных сетей на период с Q1 по Q4 2025», и сохраните его в Google Диске для удобного доступа.
Шаг 2: Определите свой текущий квартал/месяц
Чтобы эффективно организовать планирование в социальных сетях, необходимо определить квартал и/или месяц, когда вы планируете начать свои усилия, исходя из того, что читаете эту статью сейчас.
В нижней части шаблона расположены вкладки от «Q1: январь» до «Q4: декабрь» 2025 года.
Откройте вкладку за месяц, в котором вы хотите начать планирование контента:

Чтобы все было понятно, мы начали с того, что обозначили первый вопрос как «Q1: январь», и далее привели несколько примеров первых тем в качестве иллюстрации.

Как опытный вебмастер, позвольте провести вас через полезную функцию на данной платформе: Слева вы заметите ежемесячный календарь для каждого года, начиная с 2025. Он создан для точного представления будних дней в каждом месяце, что поможет вам в тщательном процессе планирования.
Вы, конечно же, можете обновить это до 2026 года, 2027 года и так далее.
Шаг 3: Выберите социальные медиа-платформы (
В столбце K вы найдете перечень популярных социальных медиа сетей, где можно делиться вашим контентом.
Можете выбрать опцию из предложенного списка (Блог, Инстаграм, LinkedIn, Фейсбук, Твиттер/Х, ТикТок, Ютуб) или настроить свой выбор, нажав на иконку карандаша.

С помощью этого выпадающего меню вы можете быстро выбрать социальную медиаплатформу для публикации вашего контента. Варианты включают Facebook, Instagram, Twitter и другие. Использование этой функции поможет вам поддерживать хорошо организованную структуру ваших материалов.
Шаг 4: Планируйте ваши темы.
Теперь пора заполнить ваши идеи по теме.
Наше руководство предлагает несколько подходов к созданию привлекательных тем в социальных сетях, которые находят отклик у вашей аудитории и создают искренний контент.
Исследование не должно заканчиваться на этом этапе. Вот несколько стратегий для создания привлекательного контента в социальных сетях: 1. Определите ключевые выводы или идеи из вашего исследования и превратите их в запоминающиеся заголовки или утверждения, которые привлекут внимание людей. 2. Используйте визуальные элементы, такие как изображения, инфографику или видео, чтобы сделать ваш контент более привлекательным и легким для восприятия. 3. Делайте ваши посты короткими, ясными и по делу – у пользователей социальных сетей короткий период внимания, поэтому важно сразу переходить к сути. 4. Взаимодействуйте с вашей аудиторией, задавая вопросы, собирая обратную связь или начиная обсуждение вокруг темы вашего исследования. 5. Используйте релевантные хэштеги и ключевые слова для повышения видимости ваших постов и достижения более широкой аудитории.
- Проведите исследование конкурентов: посмотрите, что ваши конкуренты делают в социальных сетях, и используйте это как вдохновение для будущих публикаций.
- Смотрите на тенденции в индустрии: Оставайтесь в курсе трендов и новостей отрасли, используйте эту информацию для создания актуальных и своевременных публикаций для вашей аудитории.
- Используйте пользовательский контент: Поощряйте подписчиков делиться своими опытами и используйте эти материалы как вдохновение для ваших постов.
- Посмотрите на хештеги: исследуйте и используйте релевантные хештеги, чтобы увеличить видимость ваших постов и достичь более широкой аудитории. Это также может быть способом найти идеи для контента.
- Регулярно планируйте акции и скидки, чтобы стимулировать интерес покупателей и увеличивать продажи.
Как только вы придумаете несколько идей, можно начинать заполнять свой план использования социальных медиа.
Просто заполните столбцы с J по R своим «Название/Тема», «Описание» и тому подобное.
Шаг 5: Добавьте контент и заметки о публикации
Начните с внесения изменений в модель, включив существенные детали, такие как описания, ссылки на файлы контента, соответствующие хештеги, даты публикации и отслеживающие ссылки (если применимо).

Вы можете добавлять строки, столбцы или поля по мере необходимости.
В разделах ‘Изображения’ и ‘Видео/Медиа’ вы можете вставить ссылки на визуальные материалы, которые планируете использовать в контенте для социальных сетей. Это можно сделать путем предоставления ссылки на папку с изображениями в Google Диске или любом другом предпочитаемом вами менеджере цифровых активов (DAM).
Шаг 6: Добавить даты публикации
После этого настроим шаблон для планирования ваших постов заранее. Просто укажите дату и детали платформы для каждого запланированного поста.
Не забудьте обновить столбец «Статус» (I), когда будете работать над своим планом социальных медиа.
Кроме того, вы можете использовать шаблон для отслеживания эффективности вашего контента путем включения показателей вроде ‘лайки’, ‘комментарии’ и ‘репосты’.
Шаг 7: Поделитесь с вашей командой
Если вы работаете в команде, убедитесь, что распределили шаблон среди её членов и предоставили им права на редактирование.
Делая это, вы можете объединять усилия и поддерживать единый образ в социальных сетях благодаря командной работе и сотрудничеству.
Раздел «Заметки» служит универсальным местом для дополнительной информации о вашем предстоящем контенте. Сюда входят детали о самом контенте, первые черновики, сроки выполнения и т.д. Это помогает эффективно сотрудничать с командой даже при асинхронной работе.
Шаг 8: Планируйте заранее и повторяйте
Подготовка ваших постов в социальных сетях заранее может принести множество преимуществ, существенно повышая вашу видимость онлайн на этих платформах.
Если вы потратите время на организацию вашего контента, то сможете регулярно делиться интересными статьями, которые захватывают ваших читателей и приводят к желаемым результатам.
Имея хорошо структурированный план содержания, вы сможете легче создавать высококачественный контент, который будет соответствовать вашим более широким маркетинговым целям, тем самым избегая ловушек спешки и непланируемого выпуска.
Рекомендуется использовать планировщик в социальных сетях для составления плана контента как минимум на три месяца вперед. Таким образом, можно избежать суматохи и спешки в последний момент при создании контента, поиске ресурсов и настройке расписания публикаций.
Планируйте и публикуйте контент в социальных сетях как профессионал.
Упрощение маркетинга в социальных сетях не должно вызывать затруднений. Следуя эффективной стратегии, можно легко организовать и автоматизировать планирование и распространение контента.
За пару часов раз в квартал ты можешь эффективно запланировать свой контент заранее, избавляясь от необходимости принимать поспешные решения о своих обновлениях в социальных сетях.
Структура планирования контента помогает вам проявлять инициативу в организации тем, поддерживать порядок и соблюдать сроки. Со временем создание плана для вашего контента становится интуитивным вместо утомительного.
С планированием социальных сетей маркетологи получают:
- Система отслеживания тем контента и планирования.
- Эффективность времени и ускоренный график публикаций.
- Последовательность в публикации своевременных и релевантных постов.
- Улучшенное восприятие производительности и результатов.
Используйте бесплатный шаблон планирования социальных сетей, настройте его под свои нужды и легко организуйте задачи маркетинга в соцсетях.
Смотрите также
- Акции LSRG. Группа ЛСР: прогноз акций.
- Акции MTLR. Мечел: прогноз акций.
- Акции AFLT. Аэрофлот: прогноз акций.
- Как руководители отдела маркетинга могут использовать отслеживание конверсий и атрибуцию для более эффективной стратегии платной медиации
- Пугливые Пингвины Сотрудничают с НАСКАР: Новые Мемоины в Предпродаже для Ускорения Скорости
- Акции MGNT. Магнит: прогноз акций.
- Акции BELU. Novabev Group: прогноз акций.
- Министерство юстиции может распустить Google: разделение Android и Chrome; Возможно, реклама
- Диагностика тегов и новая настройка управления согласием в Google
- Локальное SEO для предприятий в сфере обслуживания: ориентация на охват
2025-06-23 04:39