Пошаговое руководство по получению сертификации Google Реклама

Как опытный цифровой маркетолог с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что процесс сертификации рекламы Google является обязательным для всех, кто хочет повысить свои навыки и авторитет в этой области.


Получение сертификации Google Ads предоставляет платформу для демонстрации фундаментального понимания и опыта работы с рекламой с оплатой за клик (PPC) и управлением рекламными кампаниями Google.

Независимо от того, закончили ли вы школу, начинаете работать в сфере Google Рекламы или хотите расширить свои знания, это отличная отправная точка для вас.

В некоторых случаях сотрудники могут указать это в качестве предварительного условия во время подачи заявления. Альтернативно, они могут включить это в программы ориентации и развития навыков. Он служит отличной отправной точкой для индивидуального обучения в менее формальной корпоративной среде или для людей, стремящихся к самостоятельному росту и совершенствованию.

Кроме того, значительное количество учреждений и предприятий связаны с программой Google Partners. Чтобы поддерживать эту связь, этим организациям обычно необходимо выполнять определенные требования, например, получать различные значки или квалификации в своих соответствующих командах.

Необходимость предполагает проверку заранее определенного количества взаимосвязанных счетов стратегов, гарантируя достижение определенных пороговых значений или минимумов в определенных экспертных секторах. Более подробная информация об этих специализированных областях будет предоставлена ​​позже.

Основываясь на моем личном опыте и профессиональном росте, я твердо убежден, что индивидуальная сертификация является важным шагом для любого профессионала, стремящегося продвинуться по карьерной лестнице, особенно в сфере цифрового маркетинга. На своем пути я столкнулся с этим требованием, когда меня попросили пройти сертификацию для участия в партнерской программе Google моей компании.

Что такое сертификация Google Реклама?

Получение сертификата Google Ads означает, что специалисты по маркетингу признаны Google опытными экспертами в области цифровой рекламы.

После прохождения сертификационных тестов Google Реклама люди получают индивидуальный сертификат. Если они связаны с какой-либо компанией, их достижения могут помочь повысить статус партнера Google.

В Google Ads произошло огромное количество изменений.

Как специалист по цифровому маркетингу, я заметил за последние несколько лет расширение количества тем сертификационных экзаменов Google. Однако скорость, с которой Google обновляет свою платформу, не всегда отражается в соответствующих материалах для обучения и тестирования. Это может затруднить сохранение актуальности и уверенности в своих навыках.

Если вам интересно глубже погрузиться в сертификацию Google Реклама или вы просто хотите отправиться в это путешествие, ознакомьтесь с четырехэтапным руководством, которое поможет вам сориентироваться в этом процессе. Будьте готовы потратить некоторое время на выполнение этих шагов.

Как получить сертификацию Google Рекламы

Шаг 1. Начните работу в Skillshop

Перейдите на платформу сертификации Google Рекламы в Skillshop.

В правом верхнем углу нажмите Войти.

Как человек, который раньше проходил различные процессы сертификации, я понимаю, насколько важно убедиться, что учетная запись, которую вы сертифицируете, является той, с которой вы действительно хотите иметь дело. Если вы новичок в Google Skillshop, позвольте мне провести вас через простые шаги: во-первых, вам нужно будет создать новую учетную запись специально для этой платформы. Это поможет оптимизировать процесс обучения и гарантировать, что все ваши успехи и сертификаты будут аккуратно организованы в одном месте.

Обязательно внимательно просмотрите всю информацию, предоставленную в конце этого шага, прежде чем приступать к заполнению форм и подключению своих учетных записей.

Имейте в виду, что даже если у вас уже есть учетная запись, вам может потребоваться подключить текущую учетную запись или перенести ее на новую платформуkillshop.docebosaas.com, поскольку Google перейдет сkillshop.exceedlms.com.

Если вы работаете в агентстве или компании, вам, скорее всего, потребуется использовать свой рабочий адрес электронной почты.

Независимо от того, является ли это корпорацией, агентством или организацией любого другого типа, вам, вероятно, будет удобно связать свою сертификацию с адресом Google Рекламы, с которым вы работаете, чтобы обеспечить простую и организованную настройку.

Если вы никогда раньше не работали с Google Рекламой или в настоящее время у вас нет учетной записи, ее легко настроить прямо здесь, что позволит вам немедленно приступить к работе.

Если вы являетесь постоянным пользователем, обязательно снова найдите свой профиль Skillshop и убедитесь, что подключение к вашей учетной записи Google остается нетронутым, чтобы избежать путаницы, когда вы можете непреднамеренно сертифицировать другую учетную запись вместо обновления существующей.

В процессе миграции системы Google вам может потребоваться выполнить дополнительные задачи по подключению и проверке. Пожалуйста, имейте это в виду во время процесса.

Управление учетными записями иногда может вызывать недоумение и раздражение, поскольку существуют отдельные профили, но они связаны как с учетными записями системы, так и с системами управления учетными записями и рекламой Google. Это означает, что изменения, внесенные в одном месте, могут повлиять на другое, что может привести к путанице.

Чтобы ваша сертификация способствовала получению значка Google Partners, при управлении рекламой обязательно правильно связывайте элементы с использованием корпоративного адреса электронной почты, связанного с вашей учетной записью Google Partner.

Если у вас возникло любопытство, не стесняйтесь углубиться в особенности программы Google Partners, включая ее правила, предварительные условия и этапы активации.

Как опытный веб-мастер, я хотел бы подчеркнуть, что квалификация, необходимая для партнерства с Google, более специализированная и целенаправленная по сравнению с той, которая необходима для того, чтобы стать сертифицированным специалистом по Google Рекламе.

Шаг 2. Выберите экзамен

Если вы сочтете это необходимым, повторите свои шаги в Skillshop, чтобы еще раз перейти к сертификации Google Ads, где можно найти список тем экзамена.

Изучив информацию, вы попадете на стартовую страницу, заполненную справочной информацией, которая поможет вам выбрать подходящую сертификацию для ваших нужд, а также различные категории или уровни экзаменов, которые предлагает Google.

Если ваша цель — это просто сертификация, вы можете использовать предоставленные инструкции для доступа к странице, посвященной сертификационным тестам.

Здесь вы можете найти конкретную сертификацию, с которой хотите начать, и нажать на нее.

В рамках конкретной сертификации прочитайте обзорную информацию.

Когда вы будете готовы приступить к делу, нажмите кнопку «Начать».

Шаг 3. Подготовьтесь к экзаменам

Google предоставляет как базовую образовательную информацию, так и более обширный обучающий контент.

Специальные сертификаты Google Рекламы включают в себя:

  • Сертификация эффективной рекламы на основе искусственного интеллекта.
  • Сертификация по товарной рекламе с использованием искусственного интеллекта.
  • Google Реклама – сертификация измерений.
  • Сертификация приложений Google Реклама.
  • Сертификация креативов Google Рекламы.
  • Сертификация по медийной рекламе Google.
  • Сертификация по поисковой рекламе Google.
  • Сертификация видео Google Рекламы.
  • Сертификация офлайн-продаж.

Если вы новичок в рекламе и сдаче сертификационных экзаменов, я рекомендую начать с сертификации по поиску Google Рекламы.

Поисковые объявления — один из основных и традиционных типов рекламы на платформе Google Ads.

Но если вы больше сосредоточены на чем-то вроде простого шоппинга, то начните именно с этого.

Если вы новичок и вам особенно интересны наши новейшие рекламные функции на основе искусственного интеллекта, смело переходите прямо к ним. Однако имейте в виду, что вам может потребоваться дополнительное обучение и немного больше времени, чтобы понять функции ИИ, а также некоторые фундаментальные принципы.

Содержание обучения доступно и привязано к каждому конкретному сертификату.

Чтобы полностью охватить содержание обучения, вам следует выделить на этот специализированный процесс обучения несколько часов.

Даже если у вас уже есть опыт управления рекламными кампаниями или вы обладаете обширными знаниями о них, изучение этих модулей все равно может оказаться полезным, особенно если вы сможете быстро просмотреть материал.

Из личного опыта я могу подтвердить, что подобные тренировочные тесты невероятно полезны для подготовки к реальным экзаменам. Они не только помогают мне понять формат вопросов, но и позволяют мне оценить свой прогресс и определить области, где мне нужно улучшиться. Сходство между этими примерами вопросов и реальными экзаменационными вопросами помогает мне предугадать, что будет задано, что дает мне конкурентное преимущество в экзаменационных ситуациях.

Очень важно помнить, что из-за частых обновлений Google Рекламы, таких как новые функции и изменения, материал экзамена может не отражать самое актуальное состояние платформы, с которой вы ежедневно взаимодействуете.

Чтобы убедиться, что вы хорошо подготовлены к выполнению этой задачи, настоятельно рекомендуется пройти обучение, если вы еще не получили сертификат или не обладаете значительным опытом работы в рекламе.

Шаг 4. Пройдите тестирование

Чтобы получить сертификат, вам необходимо успешно пройти тест в любой из конкретных предлагаемых областей, гарантируя, что вы правильно ответите на определенный заранее процент вопросов в течение заданной продолжительности тестирования для экзамена.

Имейте в виду, что нет возможности остановить часы, поэтому убедитесь, что у вас достаточно свободного времени для выполнения поставленной задачи.

Затем вам будет выдан сертификат по этой конкретной области продукта.

У вас есть возможность сосредоточиться только на одной области знаний или расширить свои навыки, приобретя дополнительную специализацию в различных смежных областях. В конечном итоге это поможет вам стать опытным и квалифицированным в соответствии с вашими конкретными целями.

Если вы хорошо успеваете или любите сдавать стандартные экзамены, нет никаких правил, которые запрещают вам сдавать каждый из них.

К вашему сведению: если вы не сдадите экзамен, вам придется подождать целый день, прежде чем попытаться сдать его снова. Это единственное существенное последствие непрохождения.

Как специалист по цифровому маркетингу, после прохождения каждого экзамена, ведущего к сертификации, я могу рассчитывать, по крайней мере, на получение электронного письма с подтверждением моего нового статуса. Исторически эти достижения отмечались цифровыми значками и сертификатами, которые можно с гордостью демонстрировать в Интернете и загружать для личных записей.

В дальнейшем, учитывая все изменения, желательно вести электронный журнал ваших сертификатов для дальнейшего использования. Если возникнет необходимость, вы можете легко получить доступ к этой информационной панели, чтобы продемонстрировать успешное завершение и сертификацию.

Платформа Google Рекламы постоянно меняется

Если вы новичок в использовании платных поисковых объявлений Google или опытный менеджер по рекламе, впервые изучающий сертификацию, я настоятельно рекомендую вам взглянуть на изложенные шаги, чтобы определить, вкладываете ли вы свое время и усилия в этот процесс обучения и зарабатываете ли вы учетные данные кажутся вам полезными.

Позвольте мне повторить ранее высказанное: пожалуйста, сохраняйте терпение, поскольку вы можете столкнуться с несоответствиями между содержанием ваших экзаменов и самой платформой Google Реклама. Это связано с тем, что изменения происходят быстро, постоянно внедряются новые функции, интерфейсы и методы работы.

Независимо от вашего статуса сертификации, я хочу призвать вас к использованию Google Рекламы и пожелать вам счастливых и прибыльных дней для вашего бизнеса или организации!

Смотрите также

2024-08-15 00:18