Google AI Max для поиска выходит на глобальный бета-тест

Во всем мире инструмент искусственного интеллекта от Google, Max для поисковых кампаний, теперь доступен на стадии тестирования (бета-версии) через Google Ads, Редактор Google Ads, Search Ads 360 и API Google Ads.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

AI Max упрощает возможности искусственного интеллекта Google, объединяя их в простой пакет с одним кликом в рамках рекламных кампаний в Поиске. Интегрированные пробные версии предлагают простой способ оценить их влияние с минимальной необходимой настройкой.

Что нового

Эксперименты в один клик

AI Max позиционируется как более быстрый путь к интеллектуальной оптимизации внутри поисковых кампаний.

Теперь эксперименты в один клик плавно интегрированы в последовательность вашей кампании, позволяя легко сравнивать эффективность без необходимости перестраивать кампании с нуля.

Доступность распространяется на все основные платформы, включая API для команд, автоматизирующих рабочие процессы.

Как работают встроенные эксперименты

Проще говоря, тестирование AI Max проводится с использованием одной поисковой кампании. Трафик равномерно распределяется между двумя группами – одна с выключенным AI Max в качестве контрольной группы, а другая с включенным AI Max в качестве тестовой группы.

Поскольку тест не воспроизводит всю кампанию, вы не столкнетесь с проблемами синхронизации и сможете быстрее начать масштабирование. После завершения испытания оцените его эффективность и решите, следует ли внедрить изменения или отказаться от них.

Настройки управления, которые можно изменить во время тестирования

Первоначально наш эксперимент включает сопоставление поисковых запросов и оптимизацию ресурсов, но вы можете легко настроить эти параметры в соответствии со своими предпочтениями.

Как эксперт по поисковой оптимизации, я бы рекомендовал вам иметь возможность гибко управлять своими кампаниями и группами объявлений в соответствии с вашими потребностями. Если для вас важнее тонкая настройка эффективности группы объявлений, рассмотрите возможность отключения сопоставления поисковых запросов на уровне группы объявлений. С другой стороны, если оптимизация ресурсов по всей вашей кампании является приоритетом, смело отключайте оптимизацию ресурсов на уровне кампании.

Как цифровой маркетолог, я рекомендую взять под контроль ваши посадочные страницы, реализуя исключения URL на уровне кампании и включения URL на уровне группы объявлений. Эта стратегия дает вам больше контроля над тем, на какие посадочные страницы ваши объявления направляют потенциальных клиентов, что в конечном итоге повышает общую эффективность ваших маркетинговых кампаний.

Для повышения гибкости также предусмотрены параметры управления брендом: они позволяют устанавливать разрешения или ограничения для брендов в рамках каждой кампании, а также определять разрешения для брендов в группах объявлений.

На уровне группы объявлений функция «интересующие места» обеспечивает более высокую точность географического таргетинга.

Поверхности отчетов

Результаты отображаются в разделе Эксперименты с расширенным резюме эксперимента.

AI Max повышает четкость отчетов, добавляя маркеры соответствия типа ‘AI Max’ в данные поисковых запросов и ключевых слов. Кроме того, он предоставляет объединенные представления, отображающие соответствующий термин, заголовок статьи и целевой URL для более полного понимания сопоставленной информации.

Опция автоматического применения

У вас есть возможность автоматически запускать эксперимент, когда он показывает положительные результаты. Если вы предпочитаете не делать этого, вы можете применить его вручную из таблицы Экспериментов или активировать AI Max в настройках Кампании после завершения испытания.

Эксперимент может быть настроен на самостоятельный запуск при многообещающих результатах. Вы также можете выбрать ручное применение из вкладки Экспериментов или включить AI Max в настройках Кампании после завершения теста, если предпочитаете этот способ.

Ограничения настройки, которые стоит знать

Вы не можете создать эксперимент AI Max через этот процесс, если кампания:

  • Уже ли настроены устаревшие функции, такие как настройка текста (старая ACA), включение/исключение брендов или включение местоположений для групп объявлений?
  • Нацелен на Сеть дисплея
  • Использует стратегию ставок на портфолио
  • Использует общие бюджеты

Скоро: Руководство по тексту

Как эксперт по SEO, я рад новому развитию от Google: они разрабатывают инструмент для предоставления текстовых рекомендаций, позволяющий искусственному интеллекту генерировать контент, который соответствует вашему бренду и адаптирован к вашим уникальным бизнес-требованиям. Это гарантирует, что создаваемый контент будет безопасным, надёжным и эффективным в достижении ваших целей.

Начиная с этой осени, больше рекламодателей смогут использовать AI Max и Performance Max. До этого момента, пожалуйста, продолжайте стандартные процедуры утверждения брендов и проверки на соответствие нормативным требованиям, как обычно.

Начало работы

Если вы заинтересованы в начале работы с AI Max, Google рекомендует ознакомиться с руководством по передовым практикам и ресурсами из их программы Think Week.

Если вы в настоящее время работаете с крупномасштабными поисковыми операциями, помощь API позволяет упростить стандартизацию экспериментов и облегчить сравнение результатов с вашей текущей системой.

Взгляд в будущее

По мере введения текстовых инструкций, вероятно, усилится контроль над креативностью и безопасностью. Пока что проводите небольшие тесты, чтобы оценить AI Max, не рискуя всей своей учетной записью.

Смотрите также

2025-09-10 19:20