Pinterest запускает рекламные объявления «Вверху поисковой выдачи» в бета-тестировании.

Pinterest запускает новые рекламные возможности, ориентированные на визуальный поиск, при этом ключевой особенностью являются рекламные объявления ‘Вверху поиска’.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

В настоящее время эта реклама тестируется во всех странах, где мы получаем доход, и она отображается в верхней части результатов поиска и рядом с похожими изображениями, помогая людям находить продукты во время просмотра.

Почему это важно для специалистов по поисковому маркетингу

Pinterest — это поисковая система, которой люди пользуются, когда хотят что-то купить, но часто они не находят именно то, что им нужно.

Наши данные показывают, что почти половина всех кликов (45%) происходит на первых десяти результатах поиска, и большинство популярных запросов (96%) не связаны с конкретными брендами. Это означает, что использование платной рекламы для появления в верхней части результатов поиска — отличный способ помочь людям узнать, что предлагает ваша категория продуктов.

Это открывает новую рекламную среду, похожую на страницы результатов поисковых систем, позволяя командам соревноваться, подбирая то, что ищут люди, с помощью привлекательных визуальных материалов.

Как эксперт по SEO, я рад тому, как Media Network Connect меняет рекламу в Pinterest. Теперь это позволяет мне подключать собственные данные о клиентах розничного продавца – например, историю покупок – непосредственно к Pinterest Ads Manager, благодаря партнерству с такими компаниями, как Kroger Precision Marketing и Instacart Ads. Это значительно упрощает отслеживание результатов и доказательство реального влияния наших кампаний по сравнению с тем, как это было раньше.

https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text

Предварительные результаты

Pinterest утверждает, что реклама, размещенная в самом верху результатов поиска, получает в среднем на 29% больше кликов, чем обычная реклама, и на 32% эффективнее привлекает новых клиентов.

Эти данные получены с нашей платформы, поэтому результаты могут отличаться в зависимости от конкретной категории и рекламного креатива, который вы анализируете.

Дополнительные обновления

Реклама локального ассортимента расширена

Платформа Pinterest теперь предлагает рекламу местных запасов в разделе покупок, позволяя пользователям видеть актуальные цены и проверять наличие товаров в ближайших магазинах.

Данные ритейлера в рекламном кабинете

Благодаря новой функции Media Network Connect медиасети теперь могут легко делиться ценными данными – такими как информация об аудитории, списки продуктов и данные о результатах – непосредственно с рекламодателями, используя Pinterest Ads Manager.

Мы уже сотрудничаем с такими компаниями, как Kroger Precision Marketing и Instacart Ads, и скоро добавим еще больше партнеров.

Кристин Фостер, старший вице-президент Kroger Precision Marketing, заявила:

Эта новая функция позволяет рекламодателям принимать более быстрые и обоснованные решения, а также иметь больший контроль, используя при этом данные о клиентах непосредственно от розничного продавца.

Взгляд в будущее

Всё больше компаний соревнуются, предлагая возможности поиска внутри социальных сетей и на сайтах онлайн-магазинов. Pinterest делает упор на то, чтобы пользователи находили товары через изображения, а не конкретные бренды, и работает над тем, чтобы лучше связывать данные розничных продавцов со своей платформой.

Даже если у вас сейчас не так много доступных товаров, тестирование новых функций покупок Pinterest может показать, как результаты визуального поиска могут вписаться в ваш общий маркетинговый план.

Смотрите также

2025-09-26 22:39