Google Ads в настоящее время тестирует функцию, которая автоматически устанавливает значение ‘Ценность нового клиента’ для кампаний, предназначенных для привлечения новых клиентов, и некоторые рекламодатели не согласились с этим изменением. Хотя эту функцию можно отключить, процесс для многих неясен, и это вызывает проблемы с тем, как сообщаются данные и как работают рекламные объявления.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Билал Ясин поделился в LinkedIn, что ценность клиента неожиданно изменилась до 200 DKK. Он был удивлен этим, отметив, что изменение нигде не было задокументировано и, что раздражает, он не мог его отменить.
Вот этот скриншот:
Билал объяснил, что Google рассчитывает каждого нового клиента, привлеченного через Google Ads, как добавление 21,88 датских крон к их доходу. Она продолжила, сказав:
Это проблема по нескольким причинам:
- Google не понимает ценность новых клиентов
- Выручка искусственно завышена
- Большинство поступающих конверсий все равно числятся как ‘неизвестные’
Недавно я поговорил с Джинни Марвин из Google Ads, и она уточнила, что это на самом деле тест, который они проводят. По сути, Google тестирует новые рекомендации, чтобы помочь рекламодателям, таким как мы, получать лучшие результаты – в частности, чтобы увеличить количество *новых* клиентов, которых мы привлекаем. Все это связано с настройками New Customer Value в кампаниях New Customer Acquisition. Они экспериментируют, чтобы увидеть, помогает ли эта рекомендация рекламодателям улучшить соотношение новых клиентов.
Вот полный ответ:
Это руководство является частью эксперимента, направленного на помощь рекламодателям в использовании настроек, которые улучшат результаты, а именно, увеличат соотношение новых клиентов, при настройке ценности нового клиента в кампаниях по привлечению новых клиентов.
Если предполагаемая ценность нового клиента установлена некорректно или вообще не установлена, кампания не сможет эффективно выявлять и привлекать ваших самых ценных новых клиентов.
Если вы не уверены в правильной настройке, мы предложим рекомендацию в интерфейсе, используя прошлые данные для помощи. В качестве альтернативы, вы можете начать с тестирования значения, которое в два раза превышает ваш обычный объём заказа.
Мы знаем, что отчетность важна. Если вы используете низкие значения для Сетевой атрибуции конверсий (NCA), вы можете легко включить или отключить NCA, чтобы получать необходимые отчеты. Кроме того, мы планируем выпустить новые функции отчетности для всех кампаний конверсий покупок в ближайшие несколько месяцев, поэтому следите за обновлениями.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума к рублю
- Прогноз нефти
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Анализ динамики цен на криптовалюту WLD: прогнозы WLD
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- План AGI от Google DeepMind: что нужно знать маркетологам
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
2025-10-21 15:16