Google: SEO Советы по использованию двух разных TLD для вашей компании

Джон Мюллер из Google недавно объяснил, как компания может стратегически использовать различные доменные расширения (TLD). Компания планирует использовать .co.uk для своего основного веб-сайта и обычного поискового трафика, а .digital — специально для своих маркетинговых усилий.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Джон Мюллер дал следующие советы по этому поводу на Reddit. Он сказал:

Сначала выполните стандартную миграцию веб-сайта, перенаправляя все страницы со старого домена (.digital) на новый (.co.uk). Затем сосредоточьтесь на создании своего онлайн-присутствия, используя домен .co.uk. Убедитесь, что поисковые системы чётко понимают, какой домен является вашим предпочтительным. Ваш адрес электронной почты не влияет на поисковую оптимизацию, поэтому вы можете оставить его на любом из доменов. Как только всё стабилизируется, вы можете рассмотреть возможность использования канонических тегов, если хотите поддерживать оба сайта, но избегайте этого во время установления нового домена в результатах поиска, особенно если ваша цель — полное перемещение домена.

Он добавил, что, ‘301 редиректы – сильный сигнал для канонизации, rel=canonical – менее сильный.’

В идеале, поисковые системы должны находить только одну версию вашего веб-сайта – ту, которая использует предпочитаемое вами доменное расширение. Любые другие версии с разными расширениями должны быть от них скрыты.

Смотрите также

2025-11-10 15:44