Отчеты о каналах Google Ads для PMax начали появляться у некоторых пользователей

Google объявила в мае, что рекламодатели вскоре получат более подробную информацию о том, где их кампании Performance Max показывают рекламу через сеть партнёров по поиску. Теперь некоторые рекламодатели начинают видеть эту новую функцию отчётности в своих аккаунтах Google Ads.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Я вижу действительно полезное обновление в Google Ads! Aleksejus Podpruginas поделился, что Google только что запустил улучшенные отчеты для кампаний Performance Max. Теперь, впервые, мы можем фактически увидеть, как работает наш трафик Search Partner *напрямую* в отчетах об эффективности канала Performance Max. Это дает нам гораздо более четкую общую картину результатов кампании и помогает в оптимизации.

Вот его скриншот:

Напоминаем, Google написал:

Отчетность о производительности каналов помогает вам понять, как ваша кампания Performance Max обеспечивает результаты по всему спектру каналов и инвентаря Google. На новой странице ‘Channel performance’ вы найдете сводку производительности кампании на уровне кампании, а также новую визуализацию данных, которая упрощает изучение того, на каких каналах вы взаимодействуете с клиентами и как они способствуют достижению ваших целей конверсии.¬

Как SEO-эксперт, одно из первых, что я делаю для клиентов, – это глубокое погружение в их маркетинговые каналы. Мне нужно понимать, *как* каждый канал способствует их общей эффективности и, что крайне важно, где мы можем внести улучшения. Например, если я работаю с розничным продавцом товаров для дома и сада и вижу хорошие результаты на YouTube, я бы рекомендовал удвоить усилия по созданию видеоконтента, чтобы еще больше повысить конверсию. Помимо этого, я также предоставляю подробные отчеты непосредственно на страницах эффективности каналов. Вы найдете ссылки на еще более детальные данные, такие как отчеты о размещении для Display и YouTube, что позволит нам действительно определить, что работает, и оптимизировать соответствующим образом.

Не всем это видно пока, но вы можете начать видеть это скоро.

Смотрите также

2025-12-03 16:44