Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел, как Google внес больше изменений, чем я могу сосчитать. От Panda до Penguin, от Mobilegeddon до Fred и всего, что между ними — я научился ожидать неожиданностей, когда дело касается самой мощной поисковой системы в мире.
Google экспериментирует с новым макетом и удобным взаимодействием для «часто посещаемых» тегов. В этой версии Google предоставляет пользователям возможность просматривать несколько часто посещаемых веб-сайтов в сворачиваемом или расширяемом интерфейсе.
Обычно ярлык «часто посещаемые» представляет собой дополнительный тег, который можно найти в текущих сводках результатов поиска. Эти теги обычно выглядят следующим образом:
Но этот новый вариант был замечен Гаганом Готрой, который разместил версию аккордеона на X:
Не уверен, что мне это нравится, но эй! Google всегда тестирует…
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Акции PHOR. ФосАгро: прогноз акций.
- Google Indexing API: отправленные материалы проходят строгую проверку на спам
- Поиск Google тестирует карусель последних сообщений
- Стратегии распада и обновления контента для поддержания релевантности сайта
2024-09-02 14:44