Google автоматически свяжет рекламу и аккаунты Merchant Center

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и легкого страха, услышав о предстоящем автоматическом связывании Google аккаунтов Google Ads и Merchant Center к 2024 году.


Google автоматически свяжет учетные записи Google Ads и Google Merchant Center к 3 октября 2024 года. Google отправил электронное письмо некоторым рекламодателям, которые еще не связали эти учетные записи, об этом изменении.

Как опытный веб-мастер, я недавно наткнулся на сообщение Кейси Гилла в LinkedIn, которое привлекло мое внимание. Суть сообщения такова: начиная с 3 октября 2024 года мой аккаунт Google Ads будет плавно связан с Merchant Center без какого-либо ручного вмешательства с моей стороны.

Далее объясняется:

Вы получили это сообщение, поскольку в вашем аккаунте Google Рекламы отсутствует возможность показывать товары в ваших объявлениях, что позволит покупателям быстро и легко находить ваши товары в Google.

Вот скриншот письма:

Кейси заявил, что одной из первых вещей, которые он проверяет в новой учетной записи, является привязка учетной записи, но могут быть веские объяснения, почему это еще не было сделано, например, предыдущие проблемы с учетной записью или предупреждения о приостановке в GMC (сам испытал это! ). Я считаю, что вскоре нам не придется вручную подключать ни один из наших ресурсов Google, поскольку они, скорее всего, будут связаны для нас автоматически, если мы не выберем иное. Пример, приведенный ниже, служит подсказкой. Кроме того, я ожидаю, что в будущем это изменение распространится на другие инструменты, такие как GSC, GA4 и другие.

Смотрите также

2024-09-05 15:14