Google Ads прощается с Оптимизатором цены за конверсию в марте 2025 года

Google Ads прощается с Оптимизатором цены за конверсию в марте 2025 года

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я наблюдал эволюцию Google Ads, как молчаливый зритель, наблюдающий за завораживающим танцем. Последнее объявление об отмене расширенной цены за клик (eCPC) в марте 2025 года кажется знакомой мелодией, хотя и с новым поворотом.


Google Реклама уведомила рекламодателей по электронной почте о поэтапном отказе от функции расширенной цены за клик (eCPC) к марту 2025 года. После этого все кампании, в настоящее время использующие eCPC, будут автоматически переключены на ручное назначение цены за клик (CPC). дата.

В электронном письме говорится:

Начиная с октября 2024 г. в новых кампаниях с поисковыми и медийными объявлениями больше не будет возможности выбрать Оптимизатор цены за конверсию. Существующие кампании, использующие Оптимизатор цены за конверсию, будут работать в прежнем режиме до марта 2025 года. С марта 2025 года все существующие кампании поисковых и медийных объявлений, в которых используется Оптимизатор цены за конверсию, будут переведены на назначение цены за клик вручную.

Почему Google вносит это изменение? Гугл написал:

Более десяти лет назад была представлена ​​наша первая стратегия интеллектуального назначения ставок – Оптимизатор цены за конверсию. С тех пор мы запустили более сложные стратегии назначения ставок на основе машинного обучения, такие как «Максимальное количество конверсий с дополнительной целевой ценой за конверсию» и «Максимальная ценность конверсии с дополнительной целевой рентабельностью инвестиций в рекламу». Эти стратегии потенциально могут обеспечить сопоставимые или превосходящие результаты. По мере перехода на эти усовершенствованные стратегии в кампаниях с поисковыми и медийными объявлениями Оптимизатор цены за конверсию будет постепенно прекращаться.

Google рекомендует оптимизировать либо «Максимальное количество конверсий», либо «Максимальную ценность конверсии», в зависимости от ваших целей. Если ни один из этих вариантов не соответствует вашим потребностям, рассмотрите вариант «Максимальное количество кликов».

Если вы отслеживаете конверсии, мы рекомендуем переключиться на «Максимальное количество конверсий» или «Максимальная ценность конверсий» в зависимости от ваших целей.
В противном случае, если у вас нет целей, основанных на конверсиях или ценности, рассмотрите возможность использования стратегии «Максимум кликов». Узнайте больше обо всех вариантах назначения ставок, соответствующих вашим целям конверсии.

Как специалист по цифровому маркетингу, я хотел бы обратить ваше внимание на важную новость, касающуюся вашей текущей кампании. Если мы не получим от вас известия и в настройки вашей кампании не будут внесены изменения до марта 2025 года, она будет автоматически переведена на ручное назначение цены за клик (CPC). Это означает, что контроль над ставками для каждого ключевого слова или места размещения объявления перейдет к вам, что обеспечит большую гибкость, но потребует более активного управления.

Множество рекламодателей получили это письмо, вот одна копия:

Google Ads прощается с Оптимизатором цены за конверсию в марте 2025 года

Вот некоторые упоминания об этом на X:

Еще одно письмо с обновлением. Удивлен, что они автоматически переходят на назначение ставок вручную вместо того, чтобы устанавливать максимальное количество конверсий.

» Роб Пи (@MrRobzilla) 6 сентября 2024 г.

Привет, Барри! Я хотел сообщить вам, что Google постепенно отказывается от расширенной цены за клик (ECPC), но сохранит традиционную опцию ручной установки цены за клик (CPC). Интересно, что Bing уже прекратил выпуск как ручной, так и расширенной версий CPC. Я получил эту информацию по электронной почте.

» TheePolitiCat ð¥¥ð’ (@TheePolitiCat) 6 сентября 2024 г.

Как специалист по цифровому маркетингу, я объявляю, что расширенная цена за клик (ECPC) для поисковых и медийных объявлений будет полностью прекращена к марту 2025 года. Эта новость заставляет меня задуматься о потенциальном влиянии этого изменения. влияют на наши стратегии. Сообщество #PPCchat и я с нетерпением ждем дальнейшего обсуждения этого развития, так что следите за обновлениями!

» Энтони Хигман (@AnthonyHigman), 6 сентября 2024 г.

С октября 2024 г. больше не будет возможности выбирать расширенную цену за клик (ECPC) для новых кампаний с поисковыми и медийными объявлениями.

» Ассоциация платного поиска (@PaidSearchOrg), 6 сентября 2024 г.

Смотрите также

2024-09-09 15:14