Карты Google показывают деловые фотографии в зависимости от отзывов

Карты Google показывают деловые фотографии в зависимости от отзывов

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что эта последняя разработка от Google меняет правила игры. Став свидетелем эволюции SEO и методов локального поиска, я видел бесчисленное множество изменений, но ни одно из них не было таким впечатляющим, как это.


Теперь Google отображает фотографии компаний, отправленные через бизнес-профили Google, в разделах «Отзывы и настроения» на страницах «Местные адреса» и «Карты». Следовательно, над ними могут появиться фотографии, имеющие отношение к отзывам, благодаря самой компании.

Клаудия Томина, как специалист по цифровому маркетингу, недавно сообщила мне, что Google теперь демонстрирует фотографии в отзывах. Интересно, что эти изображения — это не только фотографии, загруженные клиентами, но и фотографии, которые компании загрузили сами. Кажется, фотографии становятся все более значимыми в контексте отзывов!

Вот один из таких скриншотов:

Карты Google показывают деловые фотографии в зависимости от отзывов

Вот еще фото этого:

Теперь Google демонстрирует изображения, связанные с отзывами, которые не отправляются пользователями, а предоставляются самими компаниями. Ребята, все дело в фотографиях! (@rustybrick) #localSEO

— ClaudiaT (@ClaudiaTomina) 6 сентября 2024 г.

Смотрите также

2024-09-10 14:44