Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последний шаг Google в сторону поддержки разметки сертификации для списков продавцов меняет правила игры. Изучив многочисленные обновления алгоритмов и изменения в лучших практиках, я научился всегда следить за документацией Google и быть в курсе их изменений.
Начиная с апреля 2025 года Google обновит поддержку структурированных данных о продуктах в списках продавцов с EnergyConsumptionDetails до более полной разметки сертификации. Это изменение обеспечивает поддержку сертификации в большем количестве стран и более широкий спектр сертификаций. (Изначально Google написал: «Начиная с апреля 2025 года мы заменяем тип EnergyConsumptionDetails на более надежный тип сертификации, поскольку новый тип поддерживает больше стран и более широкий спектр сертификации».)
В документации по структурированным данным продукта вы найдете около 40 примеров, в которых обсуждаются сертификаты, а также многочисленные иллюстрации кодирования.
Google разместил в документации:
Предстоящее изменение: тип EnergyConsumptionDetails будет заменен типом сертификации в апреле 2025 г. Чтобы указать класс энергоэффективности, используйте вместо этого тип сертификации.
Если на вашем сайте есть типы EnergyConsumptionDetails, мы рекомендуем вам перейти на использование типа сертификации к апрелю 2025 года.
Было предложено новое предложение для свойства под названием «has_certification». Это свойство позволяет включать до десяти различных сертификатов, связанных с продуктом, например, рейтинги энергоэффективности. Во многих европейских странах эта особенность особенно значима. Дополнительные сведения см. в списке свойств сертификации, которые поддерживает Google.
На Schema.org есть полное определение схемы сертификации, если вы этого хотите:
Сертификация — это официальное и авторитетное заявление о предмете, например о продукте, услуге, человеке или организации. Сертификат обычно выдается независимым органом по сертификации, например профессиональной организацией или правительством. Он формально подтверждает определенные характеристики предмета, например, организации могут быть сертифицированы по ISO, продукты питания могут быть сертифицированы как органические или веганские, человек может быть сертифицированным профессионалом, место может быть сертифицировано для переработки пищевых продуктов. Существуют сертификаты во многих областях: нормативные, организационные, перерабатывающие, пищевые, эффективные, образовательные, экологические и т. д. Сертификация — это форма удостоверения, равно как и аккредитации и лицензии. Сопоставлено из класса gs1:CertificationDetails веб-словаря GS1.
У Google есть свое определение и вариант поддержки здесь:
Эти примеры демонстрируют, как предоставить сведения о сертификации, используя организованные данные. Например, мы можем указать, что конкретное транспортное средство подпадает под немецкую категорию выбросов CO2 «D».
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Microsoft Advertising: новый рекламный опыт, диагностика и снимок эффективности
- Руководство по SEO-стратегии: 14 вещей, которые нужно сделать к 2025 году
- Новый Google Shopping исследуется с помощью искусственного интеллекта и других торговых функций
2024-10-07 15:14