Как опытный специалист по цифровому маркетингу, умеющий использовать передовые технологии, я должен признать, что новая функция Prompt Caching с Claude от Anthropic вызвала у меня интерес. В моей работе, где эффективность и экономичность имеют первостепенное значение, эта разработка потенциально может произвести революцию в том, как мы взаимодействуем с диалоговыми агентами.
🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!
Anthropic представила новую функцию кэширования подсказок с помощью Claude, повышающую производительность Claude при выполнении повторяющихся задач за счет подробной контекстной информации. Эта новая функция обеспечивает скорость, экономичность и повышенную мощность и теперь доступна на этапе бета-тестирования через Anthropic API.
Оперативное кэширование
Как опытный пользователь систем искусственного интеллекта, я могу засвидетельствовать, что эта новая функция меняет правила игры. Предоставляя подробные, хорошо структурированные подсказки с примерами и подробной справочной информацией, я заметил значительное улучшение качества ответов ИИ. Это связано с тем, что система может повторно использовать данные из кэша, что приводит к более согласованному выводу и сокращению времени отклика — до 50 % быстрее! Кроме того, эта функция делает использование ИИ до 90 % дешевле. Это означает, что я могу сделать больше за меньшее время и с меньшими затратами, что является огромным преимуществом для таких людей, как я, которые совмещают несколько проектов. В целом я в восторге от этой новой разработки и с нетерпением жду возможности увидеть, как она продолжит повышать мою производительность.
Использование функциональности кэша с Claude оказывается полезным для сложных задач, которые неоднократно обращаются к одним и тем же данным. Это не ограничивается крупными корпорациями, но также применимо к предприятиям любого масштаба. Вы можете протестировать эту функцию во время ее публичной бета-фазы через Anthropic API, совместимый с моделями Claude 3.5 Sonnet и Claude 3 Haiku.
<ул>
«Разговорные агенты: сокращают затраты и задержки при длительных разговорах, особенно с длинными инструкциями или загруженными документами. Обработка больших документов: включите в приглашение полный подробный материал без увеличения задержки ответа. Подробные наборы инструкций: поделитесь обширными списками инструкций, процедур и примеров, чтобы уточнить ответы Клода без повторных затрат. Помощники по программированию: улучшите функции автозаполнения и вопросов и ответов по кодовой базе, сохраняя сводную версию кодовой базы в командной строке. Использование агентских инструментов: повышение производительности в сценариях, включающих несколько вызовов инструментов и итеративные изменения кода, где каждый шаг обычно требует нового вызова API».
Дополнительную информацию об Anthropic API можно найти здесь:
Стройте вместе с Клодом
Ознакомьтесь с новейшими моделями – Цены
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
2024-08-14 19:08