Bing тестирует скрытие рекламных ярлыков после домена

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как поисковые системы проделывали некоторые хитрые трюки, от которых покраснел бы даже волшебник. Однако Microsoft Bing, похоже, выводит ситуацию на совершенно новый уровень благодаря своему последнему трюку с размещением рекламных ярлыков.


Вы считаете, что реклама или спонсируемые ярлыки Google обманчивы. Похоже, что у Microsoft есть история довольно хитрой работы со своими рекламными ярлыками в Bing Search. Фактически, вот пример, когда Bing размещает небольшую рекламную метку сразу после имени домена, которое обычно располагается на видном месте в начале объявления. Однако в этом случае обнаружить его еще труднее, чем обычно.

Фрэнк Сандтманн поделился скриншотом Mastodon, на котором показан тест Bing. В тесте почти неразличимая рекламная метка была размещена сразу за доменным именем. Такое необычное расположение и светло-серый цвет могут привести к тому, что многие пользователи ошибочно воспримут его как органический результат. Зандтманн считает эту практику сомнительной.

Вот что я вижу:

Я также вижу «спонсируемый» вариант, который намного лучше:

Этот тест не так проблематичен, как некоторые предыдущие; например, это менее запутанно, чем некоторые скрытые рекламные ярлыки, с которыми я сталкивался раньше, и более понятное, чем ярлыки объявлений для поиска изображений.

Важно признать, что Шамим Адхикарат заметил, что Bing экспериментирует с разделительной линией между поисковой рекламой и органическим результатом.

Опять же, если бы Google сделал это, это вызвало бы такой переполох, и это справедливо.

Смотрите также

2024-10-30 15:14