Ценообразование на основе ценности для лидов сообщений Google Local Service Ads

Google недавно проинформировал рекламодателей, использующих лиды сообщений в Local Service Ads, об изменении в их ценообразовании. Теперь, когда кто-то запрашивает предложения от нескольких компаний через локальные результаты поиска Google, эти лиды могут претендовать на еще большие скидки, чем предыдущие 50%.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Энтони Хигман получил электронное письмо и поделился скриншотом в X — в электронном письме говорится:

Вы подписаны на получение лидов сообщений из Local Services Ads. Мы вносим некоторые изменения в качество и ценообразование лидов сообщений.

Что изменилось?

Мы представляем новую функцию под названием «Запросить несколько мнений», которая позволяет клиентам легко отправлять сообщения нескольким поставщикам услуг одновременно. В настоящее время клиенты часто обращаются к нескольким компаниям по отдельности при принятии решения, например, кого нанять. Эта новая функция разработана для упрощения этого процесса. Будут включены только те компании, которые выбрали возможность получать такие сообщения, и они увидят примечание, указывающее на то, что клиент обращается к нескольким поставщикам, чтобы помочь им понять потребности клиента.

Мы меняем принцип работы ценообразования лидов сообщений, чтобы лучше отражать их потенциальную ценность для вас. Вместо стандартной скидки мы теперь будем предлагать скидки, основанные на вероятности того, что лид запишется на услугу. Мы оцениваем эту вероятность, учитывая такие факторы, как то, что мы знаем о клиенте, тип запрашиваемой им услуги и то, обращался ли он к другим компаниям за той же услугой. Вы можете увидеть более крупные скидки на лиды, где клиенты обращаются в несколько компаний. Этот новый подход гарантирует, что ваши расходы на лиды сообщений будут более тесно связаны с ценностью, которую вы получаете. Вы можете отслеживать свои расходы и объем лидов на своей панели отчетов.

Мы улучшили способ выявления перспективных лидов. Наряду с нашим ценообразованием, основанным на ценности, мы теперь фильтруем некачественные или нерелевантные лиды – такие как спам – чтобы рекламодатели не тратили время и деньги на них.

Мне кажется забавным, что Google называет это ‘Message Fanout’.

Энтони отметил, что Google тихонько внедряет это уже некоторое время, но теперь они сделали это официальной функцией.

Вот пост и скриншот:

Google официально объявила о функции, о которой многие знали около двух лет: о том, как они обрабатывают лиды сообщений для бизнеса. Новым аспектом является структура ценообразования, которую они теперь внедряют для этих лидов сообщений.

‘ Anthony Higman (@AnthonyHigman) 10 ноября 2025 г.

Смотрите также

2025-11-12 16:16