Федеральная торговая комиссия запретила фейковые отзывы в новом правиле

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом работы в постоянно меняющемся поведении онлайн-потребителей, я искренне приветствую новое правило Федеральной торговой комиссии (FTC), направленное на борьбу с фальшивыми отзывами и продвижение честности на цифровом рынке.


Как человек, который в прошлом несколько раз становился жертвой вводящих в заблуждение онлайн-обзоров, я всем сердцем поддерживаю новое правило, объявленное Федеральной торговой комиссией (FTC). Очень неприятно тратить деньги на товары или услуги, основанные на восторженных отзывах, а потом обнаружить, что они поддельные. Это новое правило не только защитит таких потребителей, как я, но и обеспечит честность и честность бизнеса в своей деятельности. Я считаю, что укрепление доверия между бизнесом и потребителями имеет решающее значение для процветания рынка, и это правило — шаг в правильном направлении.

Ключевые положения нового правила

Это правило направлено против мошенничества с отзывами следующими способами:

  • Никаких фейковых отзывов. Вы не можете создавать, покупать, продавать или делиться ложными отзывами. Сюда входят обзоры, созданные искусственным интеллектом.
  • Никаких взяток за хорошие отзывы. Компании не могут платить или вознаграждать людей за оставление положительных отзывов.
  • Честность в отношении связей. Если вы работаете в компании или имеете связи с ней, вы должны сказать об этом при ее рассмотрении.
  • Запрещается удаление плохих отзывов. Компании не могут использовать юридические угрозы, чтобы запугать людей и заставить их удалить отрицательные отзывы.
  • Никакой фальшивой популярности. Покупка или продажа фейковых лайков, подписчиков или просмотров в социальных сетях запрещена.

Председатель Федеральной торговой комиссии Лина М. Хан заявила:

«Вводящие в заблуждение отзывы, которые не являются искренними, не только тратят время и ресурсы людей, но и засоряют рынок ложной информацией, вводят потребителей в заблуждение и потенциально перенаправляют бизнес от искренних конкурентов».

Предыстория и развитие

Федеральная торговая комиссия создала это правило в несколько этапов:

  • В ноябре 2022 года они объявили, что рассматривают возможность принятия нового правила.
  • В июне 2023 года они поделились первым проектом правила.
  • В феврале 2024 года они провели общественное собрание для обсуждения предложенного правила.

Попутно они прислушивались к отзывам и вносили изменения, чтобы улучшить правило.

Все пять членов Федеральной торговой комиссии согласились с окончательной версией и проголосовали за ее одобрение.

Что это значит

Вот что означает это новое регулирование для цифровых маркетологов и бизнеса:

  • Компании должны уделять больше внимания тому, как они получают отзывы и управляют ими.
  • Остерегайтесь фейковых обзоров AI. Федеральная торговая комиссия осведомлена о том, что для повышения оценок в обзорах используются новые технологии.
  • Люди, которые продвигают продукты в Интернете, должны четко понимать, что они связаны с компаниями, о которых они говорят.
  • Компании не могут угрожать клиентам удалить отрицательные отзывы.

Когда эти правила вступят в силу, Федеральная торговая комиссия сможет оштрафовать компании, которые сознательно их нарушают.

Чтобы соответствовать новым правилам, предприятиям может потребоваться:

  • Проведите аудит их текущей практики получения обзоров.
  • Внедрить более строгие правила раскрытия информации о сотрудниках и влиятельных лицах.
  • Инвестируйте в улучшение качества обслуживания клиентов, чтобы естественным образом генерировать положительные отзывы.
  • Разработайте этические стратегии работы с негативными отзывами.

Что дальше?

Согласно последнему постановлению, установленному Федеральной торговой комиссией, онлайн-покупки могут стать более приятным и безопасным занятием для потребителей.

Правило вступает в силу примерно через 2 месяца после его официального опубликования, то есть примерно в это же время оно вступает в силу.

Смотрите также

2024-08-15 00:19