Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом работы в постоянно меняющемся поведении онлайн-потребителей, я искренне приветствую новое правило Федеральной торговой комиссии (FTC), направленное на борьбу с фальшивыми отзывами и продвижение честности на цифровом рынке.
Как человек, который в прошлом несколько раз становился жертвой вводящих в заблуждение онлайн-обзоров, я всем сердцем поддерживаю новое правило, объявленное Федеральной торговой комиссией (FTC). Очень неприятно тратить деньги на товары или услуги, основанные на восторженных отзывах, а потом обнаружить, что они поддельные. Это новое правило не только защитит таких потребителей, как я, но и обеспечит честность и честность бизнеса в своей деятельности. Я считаю, что укрепление доверия между бизнесом и потребителями имеет решающее значение для процветания рынка, и это правило — шаг в правильном направлении.
Ключевые положения нового правила
Это правило направлено против мошенничества с отзывами следующими способами:
- Никаких фейковых отзывов. Вы не можете создавать, покупать, продавать или делиться ложными отзывами. Сюда входят обзоры, созданные искусственным интеллектом.
- Никаких взяток за хорошие отзывы. Компании не могут платить или вознаграждать людей за оставление положительных отзывов.
- Честность в отношении связей. Если вы работаете в компании или имеете связи с ней, вы должны сказать об этом при ее рассмотрении.
- Запрещается удаление плохих отзывов. Компании не могут использовать юридические угрозы, чтобы запугать людей и заставить их удалить отрицательные отзывы.
- Никакой фальшивой популярности. Покупка или продажа фейковых лайков, подписчиков или просмотров в социальных сетях запрещена.
Председатель Федеральной торговой комиссии Лина М. Хан заявила:
«Вводящие в заблуждение отзывы, которые не являются искренними, не только тратят время и ресурсы людей, но и засоряют рынок ложной информацией, вводят потребителей в заблуждение и потенциально перенаправляют бизнес от искренних конкурентов».
Предыстория и развитие
Федеральная торговая комиссия создала это правило в несколько этапов:
- В ноябре 2022 года они объявили, что рассматривают возможность принятия нового правила.
- В июне 2023 года они поделились первым проектом правила.
- В феврале 2024 года они провели общественное собрание для обсуждения предложенного правила.
Попутно они прислушивались к отзывам и вносили изменения, чтобы улучшить правило.
Все пять членов Федеральной торговой комиссии согласились с окончательной версией и проголосовали за ее одобрение.
Что это значит
Вот что означает это новое регулирование для цифровых маркетологов и бизнеса:
- Компании должны уделять больше внимания тому, как они получают отзывы и управляют ими.
- Остерегайтесь фейковых обзоров AI. Федеральная торговая комиссия осведомлена о том, что для повышения оценок в обзорах используются новые технологии.
- Люди, которые продвигают продукты в Интернете, должны четко понимать, что они связаны с компаниями, о которых они говорят.
- Компании не могут угрожать клиентам удалить отрицательные отзывы.
Когда эти правила вступят в силу, Федеральная торговая комиссия сможет оштрафовать компании, которые сознательно их нарушают.
Чтобы соответствовать новым правилам, предприятиям может потребоваться:
- Проведите аудит их текущей практики получения обзоров.
- Внедрить более строгие правила раскрытия информации о сотрудниках и влиятельных лицах.
- Инвестируйте в улучшение качества обслуживания клиентов, чтобы естественным образом генерировать положительные отзывы.
- Разработайте этические стратегии работы с негативными отзывами.
Что дальше?
Согласно последнему постановлению, установленному Федеральной торговой комиссией, онлайн-покупки могут стать более приятным и безопасным занятием для потребителей.
Правило вступает в силу примерно через 2 месяца после его официального опубликования, то есть примерно в это же время оно вступает в силу.
Смотрите также
- Почему контент важен для SEO
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Google о том, почему простые факторы не являются сигналами ранжирования
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Максимальная эффективность для привлечения потенциальных клиентов: передовые стратегии и подводные камни, которых следует избегать
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
- Google обновляет всю документацию по сканеру
- Вот некоторые из них в области Google Ads
- Snapchat-маркетинг: подробное руководство для бизнеса
2024-08-15 00:19