Google Ads меняет свое мнение: не разрешает рекламу опиоидных обезболивающих

Google Ads меняет свое мнение: не разрешает рекламу опиоидных обезболивающих

Как специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом работы в отрасли, я нахожу решение Google приостановить на неопределенный срок обновление политики, разрешающей поисковую рекламу опиоидных обезболивающих, разочаровывающим. Я понимаю, что при реализации новой политики могут возникнуть проблемы с реализацией, но задержка в данном конкретном случае вызывает беспокойство.


Недавно мы поделились новостью о том, что Google инициировал изменение политики, разрешающее определенную рекламу опиоидных обезболивающих, с целью стимулирования диалога по вопросам осведомленности и злоупотребления. Однако теперь Google объявил, что отложит это обновление на неопределенный срок и больше не будет разрешать поисковую рекламу опиоидных обезболивающих.

Google разместил это обновление на исходной странице объявления здесь и написал:

Обновление: из-за проблем с реализацией Google приостанавливает обновление политики на неопределенный срок. Приносим извинения за неудобства.

С июня 2024 года политика Google в отношении рекламы в сфере здравоохранения и медикаментов будет пересмотрена. Это изменение позволит рекламодателям участвовать в разговорах об опиоидных обезболивающих без разрешения на их рекламу или продажу. Например, это изменение позволит рекламодателям выступать за общественную политику, направленную на борьбу со злоупотреблением опиоидными обезболивающими, при условии, что они обладают необходимой сертификацией.

Что ж, этого не произошло и не произойдет.

Это заметил PPCGreg, который разместил это на X:

Google «приостанавливает обновление политики на неопределенный срок»

— Грег (@PPCGreg), 8 июля 2024 г.

Смотрите также

2024-07-09 15:13