Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в постоянно развивающемся цифровом пространстве, я видел, как Google делал несколько впечатляющих шагов, но этот последний из них оказался лучшим! Интеграция рекламы в органические результаты поиска — это то, что заставило бы почесать затылки даже самых ярых гуглеров.
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Google начал интегрировать платную поисковую рекламу с органическими (неоплачиваемыми) результатами поиска где-то во второй половине прошлого года. Этот подход, называемый Google динамическим размещением рекламы, является частью постоянного тестирования. Интересно, что из-за этого беспрецедентного шага, который кажется нехарактерным для обычной практики Google, компании пришлось пересмотреть свое определение топовой рекламы.
За последнюю неделю я заметил увеличение количества запросов, касающихся появления рекламы в результатах поиска, а не вверху или внизу, четко отделенных от обычных результатов. Причина этого, по-видимому, в том, что Google экспериментирует с динамическим размещением рекламы с прошлого года и, возможно, недавно увеличил частоту этих тестов.
Вчера вечером Нейт Луис поделился случаем на X, сказав: «Наблюдал рекламу Google прямо среди обычных результатов поиска…
Вы упомянули, что Google иногда динамически корректирует размещение своих объявлений в результатах поиска, и Джинни Марвин из Google подтвердила, что они тестируют эту функцию уже больше года.
Вот этот пост:
Следует отметить, что подобные сценарии мы уже наблюдали и раньше. Уже больше года мы тестируем размещение адаптивной рекламы в результатах поиска.
— AdsLiaison (@adsliaison), 6 ноября 2024 г.
Как эксперт по SEO, я могу подтвердить, что были некоторые предположения о том, что Google экспериментирует с размещением рекламы среди результатов обычного поиска. Похоже, что все большее число пользователей сообщили о том, что стали свидетелями этого явления за последнюю неделю, хотя я должен уточнить, что у меня нет конкретного подтверждения относительно недавнего всплеска таких явлений.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2024-11-07 19:45