Google Ads тестирует люди, которые также просматривали карусель

Как опытный эксперт по SEO, я всегда слежу за последними разработками в области поисковой рекламы. Новый формат рекламы «Люди также просматривали», который тестирует Google, действительно вызывает у меня интерес.


Как профессионал в области цифрового маркетинга, я бы описал это так: недавно Google экспериментировал с новым форматом рекламы под названием «Люди также просматривали». Эта функция дает представление о том, какие еще объекты изучали пользователи Google во время поиска по похожим запросам. Теперь при выполнении запроса вы увидите рекламу, адаптированную к этим сеансам браузера, предлагая релевантные и персонализированные варианты.

Саад А.К. дополнительно привлек внимание к этому тесту, разместив видеодемонстрацию на X. Из этого видео взято следующее изображение:

Вот видеоролики, в которых также показаны двухрядные товарные объявления:

Тема: Новые разработки в результатах мобильного поиска Google

» Саад АК (@SaadAlikhon1994), 10 июля 2024 г.

Мы также видели, как Google использует людей, которые тоже покупают, и люди тоже делают покупки.

Смотрите также

2024-07-11 15:13