Google и Bing тестируют выделение сниппетов при наведении

Гугл и Бинг от Майкрософт экспериментируют с выделением функций в результатах поиска. Гугл изучает возможность акцентирования описания внутри каждого сниппета, тогда как Бинг делает акцент на увеличении заметности заголовка каждого сниппета.

📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Оба были замечены Сачином Пателем, который опубликовал видео о них.

Он поделился последним экспериментом Google в социальной сети X и заявил, что компания проводит испытание нового способа выделения описания. Когда пользователи наводят на них курсор, эти описания будут выделены жирным шрифтом.

Вот этот GIF:

Он опубликовал новость о Bing на платформе X и написал: «Bing тестирует выделенные заголовки при наведении курсора на них.»

Вот этот гиф:

Смотрите также

2025-06-27 14:43