Гугл и Бинг от Майкрософт экспериментируют с выделением функций в результатах поиска. Гугл изучает возможность акцентирования описания внутри каждого сниппета, тогда как Бинг делает акцент на увеличении заметности заголовка каждого сниппета.
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
Оба были замечены Сачином Пателем, который опубликовал видео о них.
Он поделился последним экспериментом Google в социальной сети X и заявил, что компания проводит испытание нового способа выделения описания. Когда пользователи наводят на них курсор, эти описания будут выделены жирным шрифтом.
Вот этот GIF:
Он опубликовал новость о Bing на платформе X и написал: «Bing тестирует выделенные заголовки при наведении курсора на них.»
Вот этот гиф:
Смотрите также
- Акции KLVZ. Кристалл: прогноз акций.
- Акции AFLT. Аэрофлот: прогноз акций.
- Дополнительные ссылки Google со значками и метками
- Акции CNRU. Циан: прогноз акций.
- Акции GECO. Генетико: прогноз акций.
- Google отказывается от расширения Web Vitals и переносит все на DevTools
- Google запрещает добавлять страны или штаты к предприятиям в зоне обслуживания.
- Robots.txt исполняется 30 лет: Google подчеркивает скрытые сильные стороны через @sejournal, @MattGSouthern
- Google Shopping Карусель «Больше похоже на эту кнопку»
- Оптимизация для нового ландшафта Google и будущего поиска [Вебинар]
2025-06-27 14:43