Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что последняя функция локального поиска Google «Места, о которых люди говорят», меняет правила игры. Потратив бесчисленные часы на изучение обновлений и настроек алгоритмов, приятно видеть, что Google использует данные социальных сетей таким инновационным способом.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Раньше мне часто приходилось жонглировать между консолью поиска Google, Google My Business и различными платформами социальных сетей, чтобы получить полное представление о присутствии бизнеса в Интернете. Эта новая функция упрощает этот процесс, представляя всю необходимую информацию из социальных сетей в едином, легко усваиваемом формате карусели.
Включение коротких видеороликов из Instagram и Facebook добавляет динамичный элемент, который ранее отсутствовал в результатах локального поиска. Это привносит человечность в бесплодные списки, облегчая пользователям общение с компаниями на личном уровне.
Эта функция, напоминающая видео Google «Что говорят люди», но специально адаптированная для локального поиска, является свидетельством стремления Google предоставлять своим пользователям наиболее релевантные и привлекательные результаты. Как будто они читают мои мысли (или список желаний SEO)!
Наконец, я не могу удержаться от смеха при мысли о том, чтобы объяснить эту новую функцию клиентам, которые все еще пытаются понять, как работают хэштеги в Instagram. «Нет, не видео «Что говорят люди», а видео «Места, о которых говорят люди». И да, они включают короткие видеоролики». Ах, радости SEO!
Похоже, Google экспериментирует с новым инструментом локального поиска под названием «Популярные места в обсуждении». Эта функция выделяет близлежащие закусочные, отображая соответствующий контент социальных сетей, такой как публикации в Instagram и Facebook, в формате слайдов. Эти слайды включают краткие видеоролики из этих социальных сетей.
Это заметил Хушал Бхервани, который разместил этот скриншот на X:
Это напоминает мне видео «Что говорят люди», но это специфично для локального поиска.
Смотрите также
- Google тихо заканчивает поддержку структурированных данных эпохи COVID
- Семья Трампа приобрела огромное количество оборудования для майнинга Биткойна?! Безумие с ASIC!
- Золото прогноз
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- 8% сотрудников-автоматиков решают уйти в отставку
- Серебро прогноз
- Крипто безумие: циклы Биткоина мертвы, XRP вырывается вперед, кит Ethereum сбрасывает миллионы 🚀🔥
- Прогноз нефти
- Google выбрал предпочитаемые источники новостей для раздела Top Stories в США и Индии
- Microsoft: SEO-специалистам необходимо изучать переходы в конверсии из поисковых систем с искусственным интеллектом.
2025-01-02 16:14