Google Merchant Center Новые региональные цены для участников (Бета)

Google Merchant Center в настоящее время тестирует новую функцию под названием regional member pricing (региональное ценообразование для участников). Это позволяет отображать разные цены для участников в зависимости от их местоположения. При включении эти региональные цены будут иметь приоритет над стандартными ценами для участников, указанными в вашем фиде инвентаря.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Google недавно объявила о том, что специальные цены для участников могут появиться в Shopping ads в определенных странах, где доступны как их программа доступа к аккаунтам розничных продавцов (RAAP), так и программы лояльности. Эта функция все еще тестируется, поэтому не все пользователи могут увидеть сниженные цены пока.

Google тестирует новую функцию, которая позволяет компаниям отображать разные цены для участников программ лояльности в зависимости от их местоположения при покупках через рекламные объявления Google Shopping. Hana Kobzová из PPC News Feed сообщила, что это расширяет существующие инструменты программ лояльности Google за счет использования данных о региональных запасах, чтобы предложить индивидуальные ценовые преимущества участникам в определенных областях.

Чтобы предлагать разные цены клиентам в определенных местоположениях, используя Google Shopping, вам необходимо присоединиться к программе лояльности, определить эти местоположения, убедиться, что ваша товарная лента настроена правильно с информацией о региональных ценах, и обновить целевые страницы вашего веб-сайта. Вы можете найти подробные инструкции о том, как это сделать, в справочной документации Google.

Смотрите также

2025-12-05 16:18