Google: мы не считаем слова или ссылки в ваших сообщениях в блоге

Google: мы не считаем слова или ссылки в ваших сообщениях в блоге

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в постоянно меняющемся ландшафте поисковой оптимизации, я могу с уверенностью сказать, что последние заявления Google относительно количества слов и количества ссылок укрепили мою веру в то, что качество всегда превосходит количество.


Уже довольно давно Google ясно дал понять, что количество слов в сообщении для них не имеет значения. В прошлом году они еще сильнее подчеркнули этот момент. Недавно Джон Мюллер из Google подтвердил эту позицию, указав, что ни текстовый контент, ни ссылки на странице не учитываются Google при ранжировании результатов поиска.

Согласно сообщению Джона Мюллера на LinkedIn, Google не подсчитывает ссылки или количество слов в ваших записях блога.

Вот один из способов перефразировать данное утверждение естественным и простым для чтения языком:

Он сказал: «И даже если бы они это сделали, я бы все равно рекомендовал писать для вашей аудитории. Я не знаю вашу аудиторию, но я еще не встречал *кого-либо*, кто считает слова, прежде чем прочитать часть контента».

Это был ответ на заданный вопрос:

Среди SEO-специалистов принято считать, что добавление в общей сложности 2–5 внутренних ссылок и примерно 1–3 внешних ссылок в сообщение блога объемом 1000 слов полезно. Они также считают, что добавление большего количества ссылок может нанести вред их сайту, а добавление меньшего количества ссылок может не принести большой пользы. Не могли бы вы уточнить, действительно ли количество ссылок имеет значение?

Вот скриншот этих сообщений:

Google: мы не считаем слова или ссылки в ваших сообщениях в блоге

Вот более простой способ выразить это:

Смотрите также

2024-08-29 14:44