Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать одновременно волнения и облегчения в связи с недавним обновлением Google документации для разработчиков поиска по заголовкам ссылок. Помню, как в свои ранние годы я кропотливо создавал идеальный тег заголовка, но его упускали из виду в пользу какого-то далеко не идеального фрагмента в результатах поиска.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
Проще говоря, Google пересмотрел свои рекомендации для разработчиков относительно ссылок на заголовки в поисковой документации. Теперь Google может использовать заголовок метатега Open Graph (OG) для создания заголовка вашей ссылки в результатах поиска Google. Обычно заголовки OG используются платформами социальных сетей для отображения заголовков сообщений. Однако Google также может использовать его для создания заголовков сводок результатов поиска внутри самого Google.
В разделе «Как» в разделе «Как» о том, как Поиск Google генерирует ссылки на заголовки, был включен новый пункт, в котором говорится: «Поиск Google использует эти различные источники для автоматического создания ссылок на заголовки:».
Добавлен новый маркер:
- Содержимое в метатегах og:title
Вы можете сравнить его со старым документом и увидеть, что там нет пункта списка.
Мета-теги title для автономного создания ссылок на заголовки.
Вот разбивка различных компонентов, которые Google может использовать для создания ссылки на заголовок для отображения результатов поиска:
- Содержимое в элементах заголовка
- Основной визуальный заголовок, отображаемый на странице.
- Элементы заголовка, например элементы h1.
- Содержимое в метатегах og:title
- Другой контент, объемный и заметный благодаря использованию стилей.
- Другой текст, содержащийся на странице
- Привязка текста на странице
- Текст внутри ссылок, ведущих на страницу
- Структурированные данные веб-сайта
Вот скриншот пункта списка, добавленного в документацию:
На этом изображении показан элемент заголовка в сводке результатов поиска Google, который гласит: «Руководство по приготовлению хрустящей яичницы».
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
2024-08-26 14:44